Россия

В России начали принимать предзаказы на Exlantix ES: первые покупатели получат преимущества в зарядке гибрида.


Бренд Exeed начинает принимать предварительные заказы для нового гибридного компартмента Exlantix Es в России. Цена автомобиля составляет 5 990 000 рублей.

В то же время первые тысячи покупателей получат «сложное решение для полной свободы энергии» с бонусом. Что ж, если вы скажете, это проще, они станут владельцами зарядного устройства, связанного с стеной, объемом 11 кВт, портативным зарядным устройством и оборудованием, которое позволяет автомобилю в качестве мобильной электростанции с емкостью до 4 кВт.

Что это за автомобиль

Exlantix es Electic Sen

Exlantix Es Electric Sedan для России / Фото весенней Романа

Exlantix ES -это четырехвурное отделение, дизайн которого сделан в новом стиле. Корпоративный стиль материнского бренда Exeed и совершенно новое творческое направление здесь переплетены.

Впереди, автомобиль имеет характерный «клюв» без классической решетки радиатора, вместо которой установлена «глухая» панель. Bamper отвечает за охлаждение единиц по верхней «губе» бампера. Узкие фары визуально объединены светодиодной линией. Под оптикой есть черные декоративные «клыки», на которых есть дополнительные световые элементы.



Exlantix es для России на фронте

Exlantix es седан для России

Силуэт Exlantix ES довольно быстрый, с наклонной крышей, которая дала повод для бренда назвать модель модели. У оконная линия имеет матовую окантовку. Двери получили штампование для большей жесткости. Двери скрыты, а зеркала заднего просмотра классические. В передних крыльях находятся скрытые камеры кругового обзора.

Корм характерен для современных китайских седанов. Мононар имеет довольно минималистичный дизайн. Крышка туловища небольшая, она имеет активную анти -шляпу. Ниша для номерного знака расположена на заднем бампере из черного пластика.

Exlantix es на заднем спойлере

Exlantix Es имеет настоящий продвинутый спойлер / фото Александра Андрева

Размеры: 4 945 мм в длину, 1 978 мм в ширину и 1474 мм в высоту. Колесная база составляет 3000 мм. Дорожный зазор составляет 135 мм, а оборудованная масса составляет 2354 кг. Объем ствола составляет 396 литров или 1500 литров со сложенными задними сиденьями.

Внутреннее украшение

Exelantix es Ex

Интерьер седана Exlantix ES для России / Фотография весеннего римля

Salon Eslantix Es довольно богато закончен. В интерьере триколора много декоративных элементов и атмосферной подсветки. Однако передняя панель минималистичная. Центральная мультимедийная система отвечает за управление всей функциональностью, физических кнопок нет. Под дисплеем — большой воздушный канал, две области для беспроводной зарядки, два стакана и подлокотник с коробкой для одежды.

Перед водителем находится двухпроверенный многослойный и виртуальная панель. Регулирование сидений выполняется на дверных картах.

Exlantix es Interior Dashboard

Daslantix Es Dashboard — одна из самых компактных на рынке / фотографии Александра Андрева

Технические характеристики

Электростанция является последовательной гибридной. Под капотом находится 1,5-литровый турбокомпрессор SQRH4J15 с мощностью 156 л.с. и 220 нм крутящего момента, который действует как генератор для батареи. Расход топлива составляет 6,4 литра на 100 км путей в смешанном режиме.

Два электродвигателя отвечают за движение с общей мощностью 469 л.с. и 634 нм крутящего момента. Они позволяют автомобилю ускоряться до первых 100 км/ч за 4,6 секунды. Аккумулятор имеет емкость 40 кВтч. В электрическом режиме резерв снабжения достигает 180 км, а в гибриде — 1231 км.

Exlantix es Sedan Hybrids на стороне передней части на автосипере появился у дилера Санкт -Петербурга в Санкт -Петербурге

Exlantix es Cars на пути к центру дилеров / Фотографии читателя «Китайских автомобилей»

***

На данный момент линия бренда в России состоит из одного кроссовера ET, которая имеет электростанцию, похожую на композитный седан. Стоимость этого автомобиля начинается с 6 600 000 рублей.

Андрей Трубин (@chinamashina)

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»