Китайская компания IM Motors, которая является совместным проектом SAIC и интернет -гиганта Alibaba, запатентовал свой логотип в России. Заявка на регистрацию товарного знака, поданная Zhitsy Automotive Teknoloji KO, автономирование дня было обнаружено на открытой базе Федерального института промышленной собственности (FIP).
Логотип IM Motors состоит из простых геометрических форм и напоминает часть иероглиф. По словам самого производителя, он был создан в результате трансформации английского имени IM и символизирует автомобиль будущего, в котором виртуальные помощники играют центральную роль.
Торговая марка IM зарегистрирована в соответствии с широким списком групп товаров и услуг для транспортных средств, тел для автомобилей, детских сидений, колесами, программным обеспечением, аккумуляторами для транспортных средств, устройств для охраны безопасности, мониторов, врачей общей практики, камер заднего вида, проекционного дисплея, запасных частей, а также для ремонта и обслуживания транспортных средств.
Регистрация торговой марки косвенно подтверждает интерес к российскому рынку и желание начать официальные продажи автомобилей бренда в нашей стране, но это не дает никаких гарантий — в большинстве случаев такие патенты необходимы только для защиты интеллектуальной собственности.
Тем временем автомобили IM импортируются в Россию в соответствии с схемой параллельного импорта. По крайней мере, теперь электрические кроссоверы IM LS7 представлены сразу на нескольких хорошо известных объявлениях, где они продаются за 3,9 миллиона рублей.
Источник: FIPS