Китайский бренд Premium Class Voyah представил новый флагманский кроссовер под названием Taishan Code. Он оснащен параллельным типом с гибридной электростанцией и даже превышает равный бак 700 и Lixiang L9.
Согласно «Автономии дня» в службе прессы производителя, общая длина вуах -тайшана составляет 5,2 метра, ширина составляет 2 метра, высота — 1,8 метра, а колесная база достигает 3,1 метра.
Твердость кроссовера дается массивным жареным радиатором и двухэтажной светодиодной оптикой впереди. Боковой профиль расширен, гладкие линии и 22-дюймовое гальваническое покрытие и логотип для добавления динамиков.
Кроме того, в виде модели вы можете заметить затонувшие дверные ручки и лидер крыши. Отличная маневренность обеспечивает вращающуюся заднюю ось — эта технология используется в кроссоверах Voyah впервые. А система интеллектуального контроля Voyah Taishan поддерживает Advanced Autopilot L3 для высокоскоростных дорожек и включает 34 датчика, в том числе четыре лидера.
Электростанция состоит из двух электродвигателей и бензинового двигателя. Тяжелая аккумулятор с емкостью 65 киловатт-часов обеспечивает удар до 300 км в цикле WLTP. Комбинированная подача инсульта с учетом полностью заправки бензобака и 100% аккумулятор может достигать 1120 км в соответствии с циклом WLTP.
Новый кроссовер был создан в архитектуре 800 вольт и поддерживает зарядку 5C, что позволяет вам пополнить диапазон от 20 до 80% за 12 минут, а расход топлива в смешанном цикле не превышает 6,6 литра.
Название экспорта CroSover, а также подробную информацию о его характеристиках и функциях, ожидается ближе к представлению модели, которая запланирована на четвертый квартал 2025 года.
Напомним, что фактическая модельная линия Voyah в России включает в себя три модели: бесплатный кроссовер в трех модификациях стоимостью 5500 000 рублей, бизнес-микроавтобус Dream в гибридных и электрических версиях на сумму 10 290 000 рублей, а также седан-седан Poryah Passion Business, электроэкспульсию. Цены на последний начинаются сегодня с 8 490 000 рублей.
Ранее сообщалось, что гибриды и электромобили были ранжированы первыми в рейтинге самых неприятных китайских автомобилей. Основываясь на обзорах владельцев, это была китайская сеть качества автомобилей.
Источник: Воях