Производство китайских распятий Omoda C5 и Jetour T2 может быть установлено на автозаборе. Это официально не подтверждено, но Калининград был указан в Rosstastart Otts в базе данных Rosstastart OTTS, китайский портал автомобилей обнаружен.
Одобрение типа транспортного средства (OTTS), которое позволяет производству и официальной продаже Omoda C5 и Jetour T2 Ассамблеи Калининграда, выпустило две компании, которые являются частью автозатронной структуры. Это правда, они подтверждены только в течение одного года, поэтому после этого периода производство распятия остановится или расширяется.
Важным оттенком также является тот факт, что сертификат Omoda C5 добавляет дополнительный бренд Onive. Вполне возможно, что российский автомобиль выйдет на рынок под отдельным брендом, тем более что он был официально зарегистрирован в России с августа 2024 года.
Что касается «технологий», в импортируемой версии в России она продается в России как с передним, так и всеми, и двумя типами электрических единиц. Первый представляет собой 1,5-литровый турбо-двигатель с 147 лошадиными силами, конъюгированный с основным вариантом, а второй-это 150-сильный турбинный двигатель с объемом 1,6 литра в сочетании с семиступенчатым двойным «влажным» роботом сцепления.
Crossover Jetour T2 -единственная модель Jetour All -Wel Drive на российском рынке. В начале года он получил новый электрический блок: не 20-литровый бензиновый турбо-двигатель с мощностью 245 литров. Z. теперь объединяется не только на семи скоростях «робота», но и на классической восьми скоростной «автоматической».
Напомним, что в апреле в России новая ведущая кроссворда Omoda C7 будет официально представлен. Одним из первых розничных продавцов, в которых можно будет лично и жить лично с новым ведущим кроссовером Omoda C7, будет московская москва. До официального начала продажи он начнет принимать заказы на модель.
Источник: китайские автомобили