На российском заводе МАЗ «Москвич» открыт прием заказов на лифтбэки «Москвич 6» 2026 модельного года. Автомобиль представлен в двух исполнениях: «Бизнес MY26» и «Техно MY26». Ценовой диапазон новинки установлен на уровне 3 188 000 и 3 318 000 рублей соответственно. На данном этапе специальные скидки или акции для этих версий не анонсированы.
Стоит напомнить, что аналогичные комплектации автомобилей 2023 года выпуска с теми же трансмиссиями предлагались по цене 2 486 000 и 2 626 000 рублей, а модели 2024 года – 2 976 000 и 3 116 000 рублей.
Технические изменения

Лифтбэк «Москвич 6»
Главным изменением в технической части стало упразднение вариаторов. Теперь обновленный лифтбэк доступен исключительно с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, обеспечивающей более четкое переключение.
«Москвич 6» 2026 модельного года также лишится менее мощного 1,5-литрового турбомотора (136 л.с.), который ранее можно было встретить на кроссовере «Москвич 3» и даже на коммерческом фургоне Sollers SF1. Актуальная версия лифтбэка оснащается исключительно 1,5-литровым турбированным двигателем с системой GDI, развивающим 174 л.с. Этот мотор уже используется на флагманском кроссовере «Москвич 8».

174-сильный двигатель лифтбэка «Москвич 6»
Разгон до 100 км/ч теперь занимает 7,8 секунды, а максимальная скорость ограничена 170 км/ч.
Обновленное функциональное оснащение
Производитель также пересмотрел комплектации в плане функционального оснащения. Передние сиденья теперь имеют только электрические регулировки, механические варианты исключены. Аналогичные изменения коснулись и климат-контроля: обычный кондиционер доступен только в базовой комплектации «Комфорт». Приборная панель теперь исключительно виртуальная, а система кругового обзора становится стандартным решением. Комплектации 2026 года также получили шторки безопасности, которые ранее были доступны не везде, и беспроводную зарядку для смартфонов, ранее отсутствовавшую в списке опций.

Теперь у «Москвича 6» будет только «робот»
Различия между комплектациями «Бизнес MY26» и «Техно MY26» заключаются в следующем: исполнение «Бизнес MY26» не получит электропривод двери багажника, атмосферную подсветку салона, светодиодную полосу между передней оптикой, приветственную световую анимацию, световой логотип «Москвич» в передних дверях. Также в «Бизнес MY26» отсутствуют передние ремни безопасности с преднатяжителями, системы мониторинга слепых зон (BSD), предупреждения о поперечном столкновении при движении задним ходом (CTA), предупреждения о столкновении сзади (RCW), предупреждения об опасности при открытии дверей (DOW), а также электрическая блокировка задних дверей от открытия детьми и розетка 12В в багажнике. Зато аудиосистема в топовой комплектации «Техно MY26» оснащена восемью динамиками вместо шести.
В прочих аспектах «Москвич 6» сохранил свою прежнюю структуру. Дизайн экстерьера остался неизменным, и, стоит признать, автомобиль по-прежнему выглядит современно. Интерьер также не претерпел изменений, сочетая лаконичный дизайн с большим сенсорным дисплеем мультимедийной системы и дополнительными физическими кнопками для управления некоторыми функциями.

В салоне появилась беспроводная зарядка
Напомним также габаритные размеры модели: длина — 4 770 мм, ширина — 1 820 мм, высота — 1 492 мм. Колесная база составляет 2 760 мм, а дорожный просвет — 140 мм.
Перспективы
Важно отметить, что представленные изменения не являются рестайлингом или глубокой модернизацией. «Москвич 6» не претерпел существенных трансформаций, что, вероятно, не позволит ему значительно нарастить объемы продаж, особенно учитывая возросшую стоимость.

Лифтбэк «Москвич 6»
Представители бренда «Москвич» информировали издание «Китайские автомобили», что возможное обновление затронет и другие модели марки. Так, по информации из пресс-службы, в ближайшее время ожидаются продуктовые изменения в модификациях М3, детали которых будут объявлены позже. Что же касается модели М8, продажи которой стартовали в июле этого года, то обновления для нее запланированы на следующий год.
Андрей ТРУБИН



