Россия

В России массово закрываются автосалоны китайских производителей.


В первую половину 2025 года в России были закрыты 362 автомобильных дилерских центров китайских брендов. Для сравнения, в прошлом году «китайский» закрыл 121 дилерский центр за тот же период — почти в три раза меньше. Теперь, в общей сложности 458 дилеров перестали работать, и 390 открылись, это следует из исследования ауторизации Газпромбанка и AutobusRevu.

В России автомобильные торговые центры китайских брендов сильно закрыты

Фото «Автономия дня»

«В целом, более 6 месяцев 2025 года имело место 458 закрытия точек продаж, которые не могли сбалансировать 390 открытий. В то же время, в сегменте китайского рынка, по сравнению с первой половиной 2024 года, открытие было уменьшено на 38% (287 выставочных залах против 460), а распад контрактов увеличился почти на три раза (362 версии 121)».

Самые новые автомобильные выставочные комнаты были открыты подразделением Exeed, Exlantix, под эгидой, из которых 48 автомобильных дилеров в 34 городах России начали работать в этом году. В них, согласно исследованию, в течение этого времени 223 гибридных кроссоверов Exlantix et -Costing из 6,6 миллиона рублей были проданы.

Вторым по количеству дилерских центров с открытыми автомобилями за полгода был популярный бренд LI Auto, объем продаж, который был впечатляющим 5,1 тысяч автомобилей. На третьем месте был бренд Avatr, принадлежащий Changan (29 автосалона), который продал 486 электромобилей на сумму из 7 миллионов рублей.

Кроме того, Foton, Haval Pro, Geely и другие китайские бренды, каждый из которых открыл 12-15 баллов в указанный период, показали активный рост с точки зрения новых открытых автомобильных дилеров.

В целом, у большинства дилеров теперь есть бренды Geely, Changan и Chery, чьи дилерские центры теперь имеют более 200 выставочных залов. Сразу же за ними находится Хаваль, имея 160 автосалонов в отделении городских кроссоверов Хаваль -Сити и 86 — в Haval Pro «Off -Hroad».



«Наш прогноз об общем размере сети остается прежним. С высокой степенью вероятности он может беспокоиться как минимум 4 тысячи точек.

Ранее автономное Управление дня писало о том, что привлекает и отталкивает русских у дилеров, и о том, как наши сограждане в принципе выбирают дилерский центр для покупки автомобиля. Исследование по этой теме было проведено экспертами бизнес -службы Auto.ru.

Источник: Тасс

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»