Россия

В России Lixiang составит конкуренцию таким брендам, как Exeed, Toyota и BMW.


Lixiang на Российском Рынке: Конкуренция и Популярность

Автомобили от компании Li Auto уже не первый год продаются в России и пользуются стабильным спросом. За прошлый год было продано более 23 тысяч экземпляров. Официальный выход бренда на российский рынок состоялся только в 2025 году, а цены на эти машины стали известны буквально на днях.

Какие Lixiang Популярны в России

По итогам прошлого года в России было продано более 23,2 тысячи автомобилей от компании Li Auto. Несмотря на неофициальный статус, "Лисяны" с огромным отрывом опередили всех своих конкурентов, заняв более трети рынка новых гибридов в России.

Динамика продаж новых гибридов и электромобилей в России с апреля 2024 года по апрель 2025-го «Автомаркетолог» li auto lixiang l6 сбоку спереди белый

Кроссовер Li Auto L6

Специалисты выяснили, что в ценовом диапазоне 5-6 млн рублей аудитория Lixiang L6 проявляет интерес к таким моделям, как новый Exeed RX, а на вторичном рынке — к Zeekr 001, BMW X3, Toyota Land Cruiser Prado, Land Rover Discovery Sport.

### С Кем Будет Конкурировать Lixiang L7



От «шестерки» Lixiang L7 отличают слегка увеличенные габариты, хотя салон здесь тоже 5-местный. Силовая установка более производительная — два электромотора выдают 448 л.с. и 620 Нм. Под капотом также установлен бензиновый турбомотор 1,5. А емкость батареи будет отличаться в зависимости от комплектации.

li auto l7 lixiang l7 лисян l7 сбоку спереди серый electrocars екатеринбург челябинск

Кроссовер Li Auto L7

### С Кем Будет Конкурировать Lixiang L9

Флагманский кроссовер L9 отличается самыми внушительными габаритами и наличием третьего ряда сидений. При этом техника тут такая же, как на старшей комплектации Lixiang L7 Ultra. От младших моделей «девятка» отличается еще более богатым оснащением.

Li Auto L9 сбоку спереди в ОАЭ

Кроссовер Li Auto L9

### Что Говорят О Конкурентах Lixiang Эксперты

– Очевидно, что официально вышедшему в Россию бренду Lixiang придется конкурировать не только с новыми автомобилями китайских брендов, но и с хорошо знакомыми аудитории премиальными моделями на вторичном рынке – в том числе с теми SUV, которые работают только на «традиционном» топливе, – отметил Артем Хомутинников, руководитель продаж направления «Новые авто» в «Авито».

В преддверии официального выхода бренда Lixiang в России свои комментарии агентству «Автостат» дали несколько экспертов из автомобильной отрасли.

– Сегодня у Li Auto уже есть достойные конкуренты, которые жаждут забраться на пьедестал. Из премиальных китайских гибридных кроссоверов и минивэнов, представленных на российском рынке, за лидерство в сегменте в ближайшие годы развернется борьба между брендами Li Auto, Voyah, Wey, Tank, Exlantix, Aito Seres, Avatr, Rox. Потенциал российского рынка в этом сегменте не превышает 40 тыс. штук в год. Уверен, что долгосрочного успеха смогут достичь лишь те компании, которые будут иметь сборочные мощности в России, так как это дает принципиальное ценовое преимущество. Кроме этого, успех на нашем рынке в премиальном сегменте не может быть достигнут без действительно выдающегося автомобиля», – прокомментировал гендиректор ГК «Аларм-Моторс» Роман Слуцкий.

– Если говорить о модели L6, то на сегодняшний день у нее два конкурента: Voyah Free и Avatr 07… Прямым конкурентом L7 является Seres M7, однако плотность продаж данной модели заметно ниже, несмотря на статус официального присутствия в России… Флагманская модель Lixiang L9 соперничает уже с большим количеством конкурентов: Wey 07 и Seres Aito M9 (который пока что не представлен официально), – такой комментарий дал руководитель отдела продаж «БорисХоф Вольт» Данил Бычков.

– Доля бренда Lixiang в сегменте новых гибридных автомобилей, думаю, останется прежней, может, чуть вырастет, с прошлогодних 37% до 40%. Конечно, многое будет зависеть и от поведения конкурентов. В первую очередь, это Seres Aito. Назову еще Exlantix, а также Voyah. Но Lixiang – очень сбалансированный автомобиль, нативный, с понятными органами управления и европейским дизайном, – отметил Николай Иванов, директор департамента новых автомобилей компании «Рольф».

Добавим, что на данный момент в России уже заработал официальный сайт Lixiang. Там можно ознакомиться со списком дилерских центров (их пока 29).

Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»