Россия

В России кроссовер Omoda успешно прошел «лосиный тест» с лучшими результатами.


Флагманский кроссовер Omoda C7 был протестирован с помощью препятствий, также известных как «тест лося». Как было сказано в автономном офисе дня в службе пресс -службы Omoda, он сделал это со скоростью 78 км/ч, подтверждая ранее указанные высокие показатели в области безопасности и динамических характеристик.

Лучшим кроссовером Омоды в России был

Фото Омода

Напомним, что «тест лося» — это общая система тестирования, с которой способность автомобиля избегать внезапных препятствий на высокой скорости оценивает. Тестирование подражает потенциальным аварийным ситуациям, которые могут возникнуть в реальных условиях вождения: например, неожиданный вид пешеходов или животных на пути.

Омода C7

Фото Омода

Омода C7

Фото Омода

Омода C7

Фото Омода

Омода C7

Фото Омода

Чтобы успешно пройти эти тесты, автомобиль должен быть в состоянии быстро восстановить, выполнять уклонения и другие маневры. Это делает высокие требования для настройки шасси, подвески, точности рулевого управления и системы контроля устойчивости тела, а также любая незначительная нехватка может привести к сбое теста. Результаты такого эксперимента являются важным руководством для потребителей при оценке уровня безопасности автомобилей.

Испытания проводились летом 2025 года на новом сайте аэропорта Ski в Пекине, процесс контролировался инженером направления исследований и разработок Omoda Strack Tyan Chin. Согласно результатам «тесто» лось «Omoda C7 оказалась превосходной маневренностью и стабильностью даже на высокой скорости. При 78 км/ч система рулевого управления автомобиля продемонстрировала высокую точность ответа: водитель может полностью контролировать траекторию движения с минимальным вращением рулевого колеса без осязаемой обратной реакции, а адаптивная подвеска эффективно погасила рулоны тела даже с острыми маневрами, чтобы поддерживать стабильную позицию автомобиля.

Возможность легко уйти от столкновений с внезапными препятствиями — это лишь один из аспектов безопасности в Omoda C7. Во время поездки водитель и пассажиры защищены пассивными (8 подушек безопасности, которые снижают риск получения травм в случае столкновения), а системы интеллектуальной защиты (540 ° и ADA) подчеркиваются в Omoda.

Omoda C7 Интерьер

Фото Омода

Omoda C7 Интерьер

Фото Омода

Omoda C7 Интерьер

Фото Омода

Omoda C7 Интерьер

Фото Омода

Omoda C7 Интерьер

Фото Омода

Система просмотра 540 ° включает в себя панорамную камеру 360 ° и функцию «прозрачного дна», которая позволяет в режиме реального времени контролировать ситуацию вокруг автомобиля и дорогу на каждой части пути. Устранение «слепых зон» повышает безопасность при движении на низкой скорости и в сложных дорожных условиях.



Система помощи водителям ADAS включает в себя такие функции, как адаптивный круиз -контроль, предупреждение о выходе из полосы и автоматическом экстренном торможении. Доступ к этим интеллектуальным помощникам обеспечивает постоянный мониторинг ситуации на дороге и помогает предотвратить потенциальные риски, снижая вероятность несчастного случая.

«Значение передовых систем безопасности не всегда заметно в повседневных ситуациях вождения, но становится очевидным в критических моментах. Защита водителя и пассажиров была одной из ключевых приемов при разработке кроссовера Omoda C7, который уже неоднократно подтверждался различными тестами, включая недавний тест Moose». Омода постоянно вкладывает в оптимизирующие технологии и улучшают интеллектуальные и пассивные, и они улучшают системы, и в рамках оптимизации и сквозных технологических технологий и развития и пассивности. Амбиции в использовании инноваций обеспечивают наиболее безопасный и высококачественный опыт вождения без компромиссов »,-отметилась пресс-служба Omoda.

Напомним, что кроссовер C7 — это флагман и самая «свежая» модель бренда. Он поступил в продажу в конце мая и предлагается русским на пяти уровнях отделки: радость, образ жизни, драйв, активный и высший спереди и все -шляпное привод по цене от 3 399 900 до 4049 900 рублей.

Существует только одна силовая блока-под капотом всех пяти версий, есть 150-сильный бензиновый турбо-двигатель с объемом 1,6 литра, который сочетается с семиступенчатой ​​роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением.

Ранее бренд Omoda начал в России кампанию по профилактической реакции, чтобы заменить Omoda C7 пластиковой подкладки рулевого колеса, собирая фронтальную подушку водителя. Все работы для владельцев будут бесплатными.

Источник: Omoda

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»