Представитель Jaecoo подтвердил, что кроссовер J5 выйдет на российский рынок как J6, но начало его продаж было отложено на 2026 год. Кроме того, последние Jeecoo J3 и J10 могут быть доставлены в Российскую федерацию.
«Китайские автомобили» в середине -джули обнаружили, что под названием Jaecoo J6 в России модель Jaecoo J5 появится в России. Тогда компания не подтвердила эту информацию нам, но не опровергла. На днях представители бренда признали факт переименования в комментарии к порталу Autovzglyad.

Ранее, называемый Jaecoo J6, ICAR 03 Electric Crossover объявил
Путаница объясняется тем фактом, что первоначально индекс J6 был зарезервирован для электромобиля ICAR 03. Теперь бренд ICAR должен приехать в Россию отдельно под названием ICAUR, и нет необходимости объединяться с Jaecoo. В репрезентативном офисе переименование было объяснено «Объединение диапазона моделей»: J6 примет нишу в соответствии с J8 и J7. Однако на официальном веб -сайте Jaecoo кроссовер все еще называется J5.
Подробная информация о Jaecoo J6

Страница кроссовера J6 уже была разработана для официального веб -сайта Jaecoo / скриншота китайских автомобилей
Jaecoo J6 представляет собой компактный кроссовер длиной 4,38 метра и 190 мм с разрешением дороги. В начале продаж ожидается передняя версия с 1,5-литровым турбо-двигателем и вариатор. Однако в будущем в России появится модификация полного привода с 1,6-литровым двигателем и 7-ступенчатым «роботом».
Интересно, что компания считает конкурентов не только Changan CS35 Plus и Geely Cityry, но и бестселлером российского рынка — Haval Jolion. Импорт явно недостаточно для такого соперничества — потребуется локализация производства. В этом направлении Jaecoo Works: Как сообщалось ранее, опытные J7 и J8 под брендом Jland производятся на бывшем заводе General Motors недалеко от Санкт -Петербурга.

Кроссовер Jaecoo J5 уже был выставлен в выставочном зале официального дилера «Avtodom»
Пойдут ли они «младшего» J6 в России — открытый вопрос. Возможно, задержка в выходе на рынок точно объясняется необходимостью организации местной сборки. Напомним, что изначально модель должна была появиться в первой половине 2025 года, а затем до конца этого года, и теперь они говорят о весне 2026 года.
Российские перспективы Jaecoo J3 и J10
Глобальный дебют кроссоверов J3 и J10 еще не состоялся: обе модели должны появиться в Индонезии в первой половине 2026 года. Как оказалось, российские штаб -квартиры также рассматривают возможность расширения линии из -за двух из этих автомобилей.

Современный jaecoo до 2026 года / фото Bincang Mobil
Jaecoo J3 будет играть в субкомпактном сегменте. Troika окажется аналогом Chery Tiggo 2 Pro, Omoda C3 и Lepas L3, и ее длина будет составлять около 4,2 метра. Таким образом, мы говорим о кроссовере, пропорциональном русском ладах. Логично предположить, что Jaecoo J3 будет самой доступной и простой моделью в гамме бренда.
На другом полюсе Jaecoo J10. Это будущий флагман бренда, но официальной информации не было. Шер, вероятно, выпустит аналог жестокого кроссовера Tiggo 9L длиной более пяти метров. В Китае Tiggo 9L должен быть гибридом с 2,0-литровым турбо-двигателем и тремя электродвигательными двигателями. Но техника моделей под дочерними компаниями может различаться.

Приблизительная длина кроссовера Jaecoo J3 составит 4200 мм / фото автомобильные новости Пола Тан
***
В настоящее время российская линия Jaecoo состоит из моделей бензина J7 и J8. Цены на семь начнутся с 2,71 млн рублей для версии 2024 года с передним приводом и достигнут 3,51 млн рублей для полного привода в 2025 году. Восемь затрат с 4,6 до 5,3 млн. Рублей. Стоимость обозначена без учета маркетинговых предложений.
Сергей Барбашов (@chinamashina)