Премиальный китайский бренд Voyah (входит в корпорацию Dongfeng) выводит на российский рынок обновленную версию минивэна Dream, получившую в названии знак «+». Это серьезный шаг в эволюции модели.
Информация о точных ценах и дате старта продаж пока сохраняется в тайне. Однако стало известно, что автомобиль появится на российском рынке до конца 2025 года, и поставки будут осуществляться напрямую из Китая. При этом локализованная в России дорестайлинговая модель Dream EVR Long Range продолжит свое присутствие в продажах, но, судя по всему, останется без обновленного экстерьера.

Обновленный минивэн Voyah Dream+
Ключевые изменения в новой модели
Визуально отличить Dream+ от предыдущей версии можно по полностью переработанной решетке радиатора. Ее дизайн перекликается с решеткой седана Passion L, но с учетом иного количества и расположения хромированных элементов. Среди других внешних изменений выделяется обновленная бамперная группа, где стильные серебристые «клыки» теперь визуально объединены с помощью нижней декоративной полосы, что придает передку более целостный и строгий вид.

У обновленного минивэна Voyah Dream+ совсем другая решетка радиатора
Однако самые значимые новшества сосредоточены в функциональном оснащении. Например, кресла второго ряда теперь оснащены продвинутой 26-точечной системой массажа и расширенными зонами обогрева для максимального комфорта. Кроме того, Dream+ получил флагманскую цифровую экосистему — интеллектуальный кокпит Huawei Hongmeng Cockpit HarmonySpace 5 и усовершенствованную систему помощи водителю Huawei ADS 4, которая использует лидар, установленный на крыше.
Существенные улучшения затронули и техническую составляющую. Минивэн теперь построен на современной 800-вольтовой архитектуре. Благодаря поддержке быстрой зарядки мощностью 320 кВт это решение кардинально сокращает время пополнения запаса энергии батареи. Также автомобиль обзавелся подруливающей задней осью для лучшей маневренности и аккумулятором увеличенной до 62,5 кВт⋅ч емкости. Эти инновации позволили повысить запас хода до 280 км в чисто электрическом режиме и до 1 220 км в гибридном цикле по методике CLTC.

Обновленный минивэн Voyah Dream+ получит двухцветный кузов
Стоит отдельно отметить, что Voyah Dream+, по всей видимости, впервые для этой модели будет предлагаться с эффектным двухцветным исполнением кузова, что подчеркивает его статусное позиционирование.
Преобразился и интерьер салона. Если в предыдущих версиях Dream передняя панель по сути представляла собой один большой дисплей, разделенный на три сектора (для приборной панели, мультимедиа и развлечений), то теперь здесь установлены два отдельных «планшета», что выглядит более современно и структурно.

Салон обновленного минивэна Voyah Dream+ с отдельными мониторами
Помимо этого, было изменено расположение дефлекторов системы вентиляции. Сенсорная панель управления климат-контролем была удалена, как и традиционный рычаг переключения режимов движения. Также инженеры пересмотрели расположение и дизайн ниш для беспроводной зарядки смартфонов и подстаканников, сделав их более удобными.
Технические характеристики

Обновленный минивэн Voyah Dream+
Стандартный Voyah Dream доступен как в полностью электрической, так и в последовательно-гибридной версиях. Мощность силовой установки в различных модификациях Dream варьируется от 394 до 435 л.с.
Voyah Dream+ — это исключительно последовательный гибрид, где бензиновый двигатель выполняет роль генератора для подзарядки тяговой батареи. При этом отдачу ДВС производитель не раскрывает. Зато известно, что совокупная мощность электромоторов достигает впечатляющих 667 л.с., что обеспечивает автомобилю разгон с 0 до 100 км/ч всего за 5,9 секунды. Привод – полный.

Салон обновленного минивэна Voyah Dream+
Voyah Dream+ готовится занять место нового флагманского минивэна бренда в России. Однако ключевым фактором, определяющим коммерческий успех модели, безусловно, станет ее ценовая политика. Озвучить конкретные цифры производитель обещает ближе к официальному старту продаж.




