Компания Sinomach Auto, официальный представитель Li Auto в России, обнародовала официальные розничные цены на кроссоверы данного бренда. Кроме того, начиная с 15 мая, китайская компания прекращает параллельный импорт в Российскую Федерацию и будет продавать свои автомобили исключительно через дистрибьютора.
Модели и цены
Напомним, что в конце марта компания Sinomach Auto, представляющая в России бренды Oting и Rox Motor, расширила свой портфель и стала официальным импортером автомобилей Li Auto (Lixiang). Сегодня она назвала рекомендованные цены на гибридные кроссоверы новой марки.
Так, младшая модель Li Auto L6 в версии Pro будет стоить от 5 690 000 рублей, а комплектация Max — от 6 090 000. За Li Auto L7 Pro просят минимум 6 590 000 рублей, за Ultra — от 7 290 000. А за флагманский L9 Ultra — от 8 590 000 рублей.
— Новая стратегия предусматривает реализацию продукции только через официального импортера / дистрибьютора Sinomach Auto. Это позволит обеспечить контроль за РРЦ, высокое качество сервиса, оперативную поддержку клиентов, а также все другие преимущества официальной заводской поддержки, — говорится в сообщении, поступившем «Китайским автомобилям».

Центр продажи и поставки автомобилей Li Auto в Китае / фото из соцсети
Следует заметить, что официальные цены на модели Li Auto практически совпали со стоимостью, которую ранее «Китайским автомобилям» назвал один из дилеров компании. Согласно его информации, пока речь идёт о «параллельных» машинах, однако на них уже будет действовать стандартная гарантия. Также он сообщил, что 3 тысячи таких автомобилей сейчас находятся на складе в Беларуси. Срок их поставки после размещения заказа составляет 1 месяц.
Теперь официально

Автомобили Li Auto стали лидерами в России по объемам параллельного импорта / фото Electrocars Rus
Согласно официальной информации, с 15 мая компания Li Auto прекращает параллельный импорт своих автомобилей. На данный момент она уже выбрала более 30 официальных дилеров, большинство из которых входят в топ-10 по объему продаж в России.
— До настоящего момента автомобили поставлялись в Россию через схемы серого импорта. С 15 мая компания Li Auto прекращает работу таких каналов, что позволит нам обеспечить более высокий уровень сервиса и поддержки наших клиентов. Мы уверены, что эти изменения открывают широкие перспективы для развития бренда Li Auto в России, — отметил заместитель главы филиала, директор департамента по развитию дилерской сети Sinomach Auto в России Дмитрий Роткин.
Источник из дилерского сообщества ранее сообщил «Китайским автомобилям», что его центр уже приобрел шесть кроссоверов Li Auto. Три из них предназначены для выставления в шоуруме, а еще три — для тест-драйва. Демонстрационные автомобили дилер также готов продавать с наценкой 300 тысяч рублей. А вся логистика будет осуществляться через Беларусь, что, вероятно, предполагает получение ОТТС через эту страну.

Стенд Li Auto в торговом центре Китая / фото из соцсети
По словам источника, ОТТС на модели Li Auto планируют получить до 1 октября 2025 года. К этому времени должны начаться и официальные продажи без привлечения альтернативных каналов импорта. Однако машины по-прежнему будут поставляться через Беларусь.
Ранее ГК «Авилон», называющая себя одним из первых дилеров Li Auto в России, сообщила, что первые официальные поставки кроссоверов этой марки начнутся в мае 2025 года. В пресс-релизе отмечалось, что все автомобили получат гарантию 3 года или 100 000 км пробега, а на тяговую батарею — 8 лет или 160 000 км.
Подробнее о кроссоверах Li Auto
Li Auto L6
Начальной моделью в линейке Li Auto является кроссовер L6. Он обладает габаритами кузова: длина — 4925 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1735 мм. Колёсная база составляет 2920 мм, а салон рассчитан на пять человек.
More/
