Россия

В России компания «Автотор» представила обновленный пикап Ambertruck Work NF с измененным дизайном и улучшенной функциональностью, стоимостью от 3 миллионов рублей.


Калининградский завод «Автотор» начал продажи рестайлингового пикапа Ambertruck Work NF (New Face). Уже выпущено более 100 таких автомобилей, которые поступили в продажу по цене в 2 499 999 рублей, в то время, как дореформенный вариант стоит 2 299 999 рублей. Гарантия составляет 3 года или 150 тысяч километров пробега.

Что это за автомобиль

Если ранее Ambertruck Work (выпускается с 2023 года) представлял собой «клона» второго поколения китайского JMC Baodian (он же на некоторых рынках Vigus), созданного на базе Yuhu 5, то теперь машина представляет собой ребрендинговый JMC Baodian второго поколения в рестайлинге 2023 года. Хотя фактически внешность позаимствована от более дорогого пикапа Yuhu 7 образца 2017 года.

Обновленный пикап Ambertruck Work NF спереди

Обновленный пикап Ambertruck Work NF

Такая путаница вызвана тем, что Baodian ориентирован на экспортные рынки, тогда как Yuhu 7 – это внутренняя китайская версия. Отличить их друг от друга можно по характерной решетке радиатора и бамперной группе с U-образной «улыбкой» из черного пластика. Именно такой стайлинг и унаследовал Work NF, тем самым серьезно отличаясь от стандартного Yuhu 7, но повторяя Baodian II 2023 года.

Но и тут есть нюанс. Дело в том, что Baodian II, похоже, уже не выпускается в Китае, а Yuhu 7 претерпел рестайлинг с серьезным изменением решетки радиатора, бамперов и задних фонарей. Зато вовсю идет производство JMC Baodian третьего поколения, напоминающего уже Ford F-150.



Обновленный пикап Ambertruck Work NF сбоку спереди

Обновленный пикап Ambertruck Work NF

Получается, что Ambertruck Work NF получил оригинальную внешность, которая выделяет его на фоне своего прототипа? Выходит, что так. Однако не совсем ясно, будут ли локализованы эти пластиковые компоненты.

В остальном же по экстерьеру автомобиль не отличается от старого Ambertruck Work. Обусловлено это тем, что машины по сути представляют собой одну и ту же модель, но с разными передними частями.

Обновленный пикап Ambertruck Work NF сбоку

Обновленный пикап Ambertruck Work NF

Габариты: 5 345 мм в длину, 1 828 мм в ширину и 1 782 мм в высоту. Колесная база – 3 085 мм. Грузоподъемность – 872 кг. Снаряженная масса – 1 925 кг.

Не отличается и интерьер Work от Work NF. То есть, потенциальные покупатели получат довольно простой салон с небольшой мультимейдиной системой по центру передней панели, физическим блоком управления климатом, аналоговой приборной панелью и четырехспицевым мультирулем.

Опции

Обновленный пикап Ambertruck Work NF салон интерьер

Салон обновленного пикапа Ambertruck Work NF

Некоторые изменения можно найти и в оснащении автомобиля. Так, согласно данным на официальном сайте, Work NF получил резиновые коврики вместо мягкой обивки, самоблокирующийся механический задний дифференциал и у него, похоже, нет предпускового обогревателя двигателя. Как минимум, он не указан в списке оснащения.

В любом случае Work NF имеет обивку сидений из эко-кожи, центральный замок, электростеклоподъемники спереди и сзади, USB-розетку спереди, две 12-вольтовые розетки, регулировку рулевого колеса по высоте, ABS, ESC, систему контроля давления в шинах, задний парктроник, противотуманные фары и многое другое.

Обновленный пикап Ambertruck Work NF салон интерьер медиасистема мультимедиа

Мультимедийная система в салоне обновленного пикапа Ambertruck Work NF

Техническая часть

Силовая установка не поменялась. Под капотом по-прежнему располагается 2,5-литровый турбодизель X4D25A6L, построенный на основе мотора Isuzu. Его мощность – 128 л.с. и 310 Нм крутящего момента.

Обновленный пикап Ambertruck Work NF сбоку сзади

Обновленный пикап Ambertruck Work NF

Работает ДВС в связке только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,3 литра на 100 км пути. Привод – подключаемый, полный.

Что дальше

JMC Vigus «Автотор» сбоку спереди

Первый пикап JMC Vigus / Ambertruck Work на заводе «Автотор»

На данный момент модельный ряд Ambertruck состоит из пяти моделей, среди которых два пикапа (Work и Work NF), а также три грузовика (JL, JM и SM). Эти автомобили представляют собой ребрендинговые JMC с японскими корнями в конструкции.

Поможет ли Ambertruck Work NF усилить позиции марки – пока непонятно. Ведь в Сети даже нет открытых данных по продажам в России дореформенных пикапов. Однако очевидно, что покупают их штучно и навязать ощутимую конкуренцию другим отечественным маркам пока не удается.

Андрей ТРУБИН (@chinamashina)

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»