Автомобильный бренд XPENG может появиться в странах СНГ, включая Россию. Это стало известно благодаря пресс -релизу оператора Beeline. Оказалось, что эта компания вместе с китайским китайским телекоммуникациями планирует разработать мультимедиа, телематики и автономные услуги для автомобилей XpengПолем
«Китайские автомобили» собрали больше информации об этом бренде и его автомобилях.
Xpeng является одним из первых китайских стартапов для разработки и производства электромобилей. Он появился в 2014 году, ожидая быстрого роста сегмента машин на новых источниках энергии в Среднем Королевстве. Первый серийный автомобиль бренда, кроссовер G3, вышел на китайский рынок в 2018 году.

Презентация первого автомобиля Xpeng не была в Китае, а в США / Фотографии
Xpeng с самого начала своей деятельности руководствовался иностранным рынком. Даже премьера первой модели бренда была не в Китае, а в США. В настоящее время Xpeng официально представлен в Европе, Персидском заливе и Юго -Восточной Азии. В 2023 году Ван Фанин, бывший генеральный директор Great Wall Motor, стал президентом компании.
XPENG может появиться в странах CIS
6 августа 2025 года стало известно, что Beeline Business и китайская телекоммуникационная компания China Telecom подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках своей рамки операторы будут участвовать в совместной оцифровке автомобилей из Китая. Это партнерство распространится на крупнейших автопроизводителей, включая Чанган, Аватр и XPENG.

Электромобили Xpeng в Великобритании
В пресс -релизе объясняется, что Beeline Business и China Telecom сосредоточены на разработке различных услуг. Среди них упоминаются мультимедиа, телематика и автономное общение. В результате компании будут создавать «подключенные автомобили», адаптированные для региона. Это автомобили, оснащенные SIM -картами, которые могут взаимодействовать с приложениями, передавать информацию и обновлять программное обеспечение через Интернет.
Ожидается, что Beeline Business и China Telecom Technologies позволят вам контролировать ряд автомобильных функций, используя мобильное приложение. Кроме того, такие машины откроют доступ к онлайн -навигации, прослушиванию музыки, общению в социальных сетях и играх. Ранее у Beeline был опыт установки SIM -карт на автомобилях Renault, Nissan, Infinity, Kamaz и Lada.

Электрический кроссовер Xpeng G9 в Париже
Согласно «Китайским автомобилям», Xpeng долгое время интересовался странами СНГ. В то же время источник, знакомый с деятельностью компании, пояснил, что Марк боится официально поехать в Россию из -за риска санкций. Приоритетом Xpeng являются другие страны Содружества. Тем не менее, невозможно полностью исключить внешний вид этого бренда в Российской федерации.
Xpeng relup
До недавнего времени Xpeng развивался медленным темпом, сосредотачиваясь в основном на сегменте цен выше среднего диапазона. Но в 2023 году компания стала поворотным моментом в совместной разработке доступного подъема для такси вместе с Диди. Этот электромобиль не стал продуктом исключительно для такси. Тем не менее, он успешно дебютировал на китайском рынке под названием Xpeng Mona M03 в 2024 году.

Xpeng Mona M03
За 48 часов XPENG собрал 30 тысяч заказов на Mona M03. Успех этой модели был вызван брендом для разработки линейки электромобилей по доступным ценам. Следовательно, в довольно короткое время на рынке вышли XPENG P7+ и XPENG G7. Текущий линейка моделей бренда в Китае имеет семь моделей: кроссоверы G6, G7 и G9, Liftbeks Mona M03 и P7+, седан P7 и минивэн X9. Только четыре из них официально представлены за границей. Мы поговорим об этих моделях более подробно.
Xpeng P7
Седан Xpeng P7 вышел на китайский рынок в 2020 году и с тех пор получил лишь незначительные тела тела. В начале августа 2025 года в Среднем Королевстве было представлено совершенно новое поколение этого «четырехсуна». Но за пределами КНР вы все равно можете купить первое поколение седана.

Электрический седан XPENG P7 / Фото Алексей Шваикова
Точные размеры поколения XPENG P7 I составляют 4888 x 1896 x 1450 мм. Расстояние между осями автомобиля составляет 2998 мм. В зависимости от типа привода, емкость седана заключается в диапазоне 276-473 л.с., а резерв поставки на полную зарядку составляет 505-576 км в соответствии с европейским циклом WLTP.
Напомним, что Xpeng P7 в 2021 году привел московского дилера бренда Haval в Россию в качестве эксперимента. Проект не получил дальнейшего развития, но наблюдатель «китайских автомобилей» удалось ездить на P7 и произвести впечатление на это.
Xpeng G6
Еще одна международная модель XPENG — это G6 Crosser Soider. Он был разработан в Китае как прямой конкурент американской модели Tesla Y. Точные размеры китайского электромобиля составляли 4758 x 1920 x 1650 мм с колесной базой 2890 мм. Салон исключительно пять.

Электрический кроссовер Xpeng G6 в Германии
Xpeng G6 с приводом заднего шарика приводится в движение единственным электродвигателем для 280 л.с. Полная версия для привода Wheel генерирует 381 л.с. Такой G6 способен получить 100 км/ч за 4 секунды. Инсульт кроссовера лежит в диапазоне 435-570 км на цикле WLTP.
Xpeng G9
Xpeng G9 — это флагманский кроссовер, который можно сравнить с Li Auto L7. Это большой автомобиль с размерами 4891 x 1937 x 1860 мм. Колесовая база — 2998 мм. Несмотря на впечатляющую длину тела, в салоне G9 представлены только два ряда сидений.

Электрический кроссовер Xpeng G9
Начальный XPENG G9 оснащен приводом с задним ходом 310 -HP. Этот внедорожник и вариант привода All -Wheel с пиковой мощностью 505 л.с. Диапазон модели зависит от типа привода и тяговой батареи. С полной зарядки G9 готов проехать 460-570 км через европейский цикл WLTP.
XPENG X9
Минивэн X9 -единственная модель XPENG с тремя дородом салона. Ее измерения действительно впечатляют. Длина, ширина и высота тела, соответственно, составляют 5293 x 1988 x 1785 мм. Расстояние интерпретации достигает 3160 мм.

Минивэн Xpeng X9 в автосалоне в Шанхае 2025
Как и другие глобальные модели бренда Xpeng X9 доступны в двух версиях. Передняя модификация привода обеспечивает мощность 320 л.с. И версия с обеими ведущими осями генерирует 503 л.с. Курс курса находится в диапазоне 570-590 км (WLTP).
***
Обратите внимание, что спрос на модели XPENG с помощью альтернативных импортных каналов в России минимален. По данным информационного агентства Avtostat, с января по июнь 2025 года только два автомобиля брендов были зарегистрированы в Российской федерации.
Денис Бобайлев (YouTube)