В течение трех лет в такси автомобиль теряет более половины стоимости. Об этом в своем канале Telegram сообщили главу аналитического агентства «Avtostat» Сергея Тселикова.

Как автомобили теряют цену после работы в такси, Целиков показал пример самого популярного иностранного автомобиля — китайского кроссовера Гаваль -Жолион. Таким образом, если внедорожник, выпущенный в 2022 году, все это время находился в частных руках, то через три года он потерял только около 21% в цене, а при первоначальной стоимости 2131 500 рублей в настоящее время на вторичном рынке его можно продавать в среднем за 1 680 000 рублей.
Тот же автомобиль распределения автомобилей в течение трех лет работы потерял 47% от стоимости. Но автомобиль такси сохранил только 46% от остаточной стоимости.
Сергей Целиков отметил, что в 2023–2024 годах остаточная стоимость автомобилей в России была на высоком уровне в значительной степени из -за увеличения цены на новые автомобили. В 2025 году ситуация резко изменилась из -за огромных скидок от дилеров на новые автомобили.
«В ближайшем будущем потеря затрат сойдет в длинных темпах. Поскольку рост цен на новые автомобили значительно замедлился», — заключил Сергей Целиков.
Ранее глава Avtostat заявил, что за последние три года количество автосалонов китайских брендов увеличилось несколько раз. Сейчас 7 из 10 русских дилеров продают автомобили из Среднего королевства.
Источник: Telegram Channel Sergey Tselikov