Россия

В России китайские авто вытесняют немецкие на рынке подержанных премиальных автомобилей.


В первой половине 2025 года доля автомобилей, продаваемых дилерами с стоимостью пробега на 5 миллионов рублей, увеличилась. Наиболее заметной динамикой в китайской премии является рост предложений на 1,6 раза, а автоностический день Auto.ru Business сообщил о публикации Avtonovosti Day.

Китайцы идут, и немцы теряют позиции: рынок премиальных транспортных средств в России не может быть признан

Фото Zeekr

В то же время, согласно исследованию, немецкие бренды по -прежнему занимают самую большую долю: их доля достигла 67%, что на 3 процентных пункта выше показателя за тот же период 2024 года. Японские бренды заняли второе место с доли около 10%, что составляет 4 p. Индикаторы британских моделей оставались почти на том же уровне — 7,7%. Американские автомобили укрепляют позиции до 6% (+1 стр.), А доля премиальных машин из Южной Кореи снизилась примерно до 3% (-2 стр.).

Самый большой спрос среди моделей премиум-класса использовался BMW X5, Mercedes S-Class, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser и BMW X7. Для некоторых из них средняя цена снизилась на 3,5-7% по сравнению с прошлым годом: Class Mercedes упал до 8,96 млн рублей, BMW X5-7,13 млн. Рублей и BMW X7-UP до 8,44 млн. Рублей. Но Land Rover Range Rover и Toyota Land Cruiser выросли более чем на 7%, до 11 и 7,78 миллиона рублей соответственно.

Предложение китайских автомобилей премиум -класса на вторичном рынке заметно увеличилось: доля в общей сложности достигла 3% против 1,9% годом ранее. 5 лучших из самых популярных моделей включали Lixiang L9, Lixiang L7, Zeekr 001, Dream и Tank 500 Voyah и Tank 500.

Большинство из этих моделей стали дешевле. Снижение цен составило более 7% Lixiang L9 (до 6,6 млн. Рублей), Lixiang L7 (до 5,8 миллионов рублей) и Dream Voyah (до 6 миллионов рублей). Средняя стоимость Zeekr 001 снизилась на 3,5% до 5,6 млн. Рублей. Исключением был Tank 500, стоимость которого осталась на уровне 5,5 миллионов рублей.

«Снижение цен на китайские автомобили премиум -класса связаны с быстрым увеличением предложения и усиливающей конкуренции между брендами. Кроме того, новые китайские модели становятся заметно более технологическими почти каждый год — в этом сегменте прогресс очень быстр. Покупатели сосредоточены на большинстве современных оборудования, а дилеры предлагают более благоприятные условия для предыдущих версий», — сказал Сергея Игнатов, глава рабочих оборудования с ключевыми клиентами Auto.Ru.



Ранее сообщалось, что, согласно результатам первой половины года, китайские бренды сохранили лидерство рынка новых автомобилей в России, несмотря на заметное сокращение продаж по сравнению с прошлым годом.

Источник: Auto.ru Business

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»