JAC готов порадовать российских автолюбителей новым минивэном RF8. Этот вместительный автомобиль получит под капот проверенный 2-литровый турбомотор и будет работать в паре с классической автоматической трансмиссией, что обещает комфортное и уверенное передвижение. Официальная презентация новинки для российского рынка запланирована на конец ноября.
JAC RF8: Дебют в России
Представительство JAC подтвердило, что российская версия минивэна RF8 будет оснащена 2-литровым бензиновым турбированным двигателем, который в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач обеспечит динамичную езду. Масштабы автомобиля впечатляют: длина составит 5215 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1830 мм, а внушительная колесная база в 3100 мм гарантирует простор в салоне.
— Минивэн RF8 – это не просто автомобиль, это настоящее пространство для жизни и работы. Он прекрасно подойдет как для больших семей, так и для тех, кто ценит комфорт в длительных путешествиях или нуждается в универсальном решении для бизнес-задач. Мы уверены, что новинка предложит превосходное соотношение цены и качества, — поделилась пресс-служба бренда.
Покупателям будет предложена широкая палитра цветов кузова, чтобы каждый мог выбрать вариант по своему вкусу. Список оснащения также порадует наличием адаптивного круиз-контроля и системы мониторинга слепых зон, что повысит безопасность и удобство вождения.

Минивэн JAC RF8
Официальное представление JAC RF8 на российском рынке состоится в конце ноября. Более подробная информация о комплектациях и ценах будет озвучена ближе к старту продаж.
Детальный обзор JAC RF8
Минивэн JAC RF8 был впервые представлен широкой публике два года назад на автосалоне в Чэнду. Его построили на базе современной модульной платформы MUSE, которая обеспечивает отличное поведение на дороге благодаря полностью независимой подвеске: спереди установлены стойки McPherson, а сзади – многорычажная конструкция. Эти решения в сочетании с продуманной компоновкой делают модель крайне привлекательной.

Минивэн JAC RF8 / фото Сергея Захарова
Дизайн автомобиля выделяется эффектной решёткой радиатора, вызывающей ассоциации сToyota Alphard, а также оригинальной формой светодиодной оптики. Салон минивэна рассчитан на семь пассажиров, расположенных по схеме 2+2+3, что обеспечивает оптимальное использование пространства.

Салон минивэна JAC RF8 / фото Сергея Захарова
Официальная премьера JAC RF8 в России состоялась еще в конце прошлого года. Тогда стало известно, что под капотом минивэна будет установлен 2-литровый турбированный двигатель N20TG, знакомый по пикапу Т9. Этот агрегат способен выдавать 224 лошадиные силы и 390 Нм крутящего момента. Мощность передается на переднюю ось через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Локализация в России: Sollers SP7
Стоит отметить, что в России уже представлен локализованный аналог китайского минивэна – модель Sollers SP7. Производство этого автомобиля осуществляется по полному циклу на заводе «Соллерс Алабуга» в Татарстане, что свидетельствует о долгосрочных планах производителя на российском рынке.
— Мы стремимся максимально адаптировать минивэн под индивидуальные потребности российских покупателей. Помимо стандартных версий, планируется выпуск разнообразных конфигураций салона, чтобы удовлетворить самые различные запросы, — подчеркнул председатель Совета директоров ГК Адиль Ширинов.
Российская версия Sollers SP7 оснащается передним приводом, 2-литровым турбированным двигателем мощностью 237 л.с. и 8-ступенчатым «автоматом». Кроме того, на территории России планируется производство электронных компонентов, элементов интерьера и кузовных деталей для минивэнов Sollers SP7. Важным отличием от китайского JAC RF8, который предлагает исключительно трехрядный салон, является наличие в России как трехрядной, так и эксклюзивной четырехместной люксовой версии SP7.

Минивэн Sollers SP7 на выставке «Иннопром 2025» / фото Дениса Бобылева
Изначально старт продаж локализованной модели Sollers SP7 был запланирован на сентябрь, и тогда же называлась ориентировочная цена в диапазоне 5–5,5 миллиона рублей. Однако рыночный дебют автомобиля был отложен, но его ожидают в ближайшем будущем. Учитывая проделанную работу по локализации, можно ожидать, что SP7 предложит конкурентоспособные условия для покупателей.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)




