Глава Министерства промышленности и торговли российской федерацией Антон Алиханов посетил производственный сайт бренда Li Auto в Китае, где ему удалось проверить мега -электрический минивэн, который готовится выходить на российский рынок.
— У меня уже ездили автомобили LI, но это новая модель, мега, это больше семьи. Чистый «поезд». Те, на которых я путешествовал, были гибридными. Super Car, — Алиханов поделился своими впечатлениями о новизны.
Что это за автомобиль
Ли Мега — большой минивэн, который производится с 2024 года на фабрике бренда в Пекине. Модель стала первым полным электромобилем и основателем нового корпоративного стиля, в котором I8 недавно дебютировал и недавно дебютировал. Тем не менее, MEGA не была настолько успешной в Китае, и ее вступление на рынок сопровождался многими проблемами. По сей день, в структуре продаж, Mega уступает своим коллегам в мастерской, постоянно занимая нижнюю линию.

Глава Министерства промышленности и торговли отправился в Ли Мега и в качестве пассажира / скриншота с видео
Автомобиль получил довольно футуристический интерьер. Двухсторонняя оптика сделана таким образом, что DRU устанавливается под лобовым стеклом, тем самым визуально объединяется с ней за счет черной «рамы», и ближайшие и ближайшие моменты смещаются как можно больше в нижнюю часть переднего бампера. Там нет традиционной решетки радиатора, вместо этого характерный «клюв», образованный группой бампера, и угол наклона капюшона. Лидар установлен на крыше.
Силуэт Ли Мега также оказался необычным. У него есть наклонная крыша и огромная спина тела. Оконная линия и дверная рама черная. Зеркала заднего просмотра традиционно, а ручки дверей скрыты.

Ли Мега под контролем Антона Алиханова на тестовой тренировке в Китае / скриншоте от видео
Корм отличается стильным монофоном, а также сложным дизайном. Частично, крышка туловища имеет черные матовые элементы, которые идут на бампер. Задняя часть тела несколько висит над багажником, создавая своего рода псевдо -слизие.
Размеры: 5 350 мм в длину, 1 965 мм шириной и 1850 мм в высоту. Колесовое основание — 3 300 мм. Оснащенная масса — 2785 кг.
***

Li Mega Electric Minivan Salon
Мига -салон ли минималистичен, в сочетании с материалами для оформления премиум -класса. На передней панели нет физических кнопок. Вместо этого в центре расположен двойной экран. Один из сегментов играет роль «мультимедиа», а второй — развлекательной системы.
Две ниши установлены на центральном туннеле для смартфонов беспроводной зарядки, ниша для мелочей, два стакана и подлокотник с коробкой для одежды. Перед драйвером находится четырехпрочный мульти -род со встроенным виртуальным экраном мониторинга.
Силовая установка

Электрический минивэн Ли мега
Li Mega — это классический электромобиль без льда, работающий в режиме генератора. Два двигателя несут ответственность за движение с общей мощностью 544 л.с. и 542 нм крутящего момента. Ускорение до первых 100 км/ч занимает 5,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 180 км/ч.
Огромная и тяжелая батарея с емкостью 102,7 кВт -ч позволяет вам ездить до 710 км на одну зарядку.
Что дальше

В России до сих пор продаются только кроссоверы бренда Li Auto
В социальных сетях Министерства промышленности и торговли Россией, где они опубликовали видео с поездкой министра Алиханова для Ли Мега, сообщается, что «автомобиль готовится к доступу к российскому рынку». Однако еще нет никаких других деталей. В Китае электромобиль продается по цене 528 900 юаней (почти 6 миллионов рублей). Однако еще нет никаких других деталей. В Китае электромобиль продается по цене 528 900 юаней (почти 6 миллионов рублей).
На данный момент линейка Auto в России состоит из трех последовательных гибридных кроссоверов: L6, L7 и L9. Более того, популярность Li Auto непреодолима. По данным аналитического агентства Avtostat, Li Auto в первой половине 2025 года смогла занять четвертое место в продажах среди новых премиальных автомобилей с результатом 5,1 тысяч единиц. Китайский бренд слегка проиграл в популярности BMW (5,3 тысячи единиц), но значительно обошел Mercedes-Benz (3,2 тысячи единиц).
Андрей Трубин (@chinamashina)