Россия

В России Geely раскрыла подробности о гибридном кроссовере EX5 EM-i, который уже известен в Беларуси.


Китайский гигант Geely делится свежими деталями о своем готовящемся к выходу на российский рынок гибридном кроссовере EX5 EM-i. Хотя точные даты старта продаж и прайс-лист пока остаются интригой, стоит отметить, что в соседней Беларуси этот же автомобиль уже сошел с конвейера и активно предлагается под брендом Belgee X80 PHEV.

Знакомство с новинкой

Geely EX5 EM-i — это кроссовер D-класса с гибридной силовой установкой, который начал производиться в Китае в ноябре 2024 года. Важно не путать его с полностью электрическим сородичем EX5, несмотря на технологическую близость: они принадлежат к разным суббрендам. В Китае электрический EX5 известен как Galaxy E5, в то время как гибрид EX5 EM-i носит имя Galaxy Starship 7, что подчеркивает их принадлежность к различным продуктовым сериям.

Гибридный кроссовер Geely EX5 EM-i спереди сбоку

Гибридный кроссовер Geely EX5 EM-i

Кроссоверы отличаются главным образом оформлением передней части, задним бампером и типом дверных ручек; в остальном их конструкции унифицированы, включая кузовные элементы.

Кроссовер отличается впечатляющей аэродинамикой, демонстрируя коэффициент сопротивления воздуха (Сх) на уровне 0,288. Его внешние габариты составляют: длина — 4 740 мм, ширина — 1 905 мм, высота — 1 685 мм. Колесная база достигает отметки в 2 755 мм.



Богатое оснащение

Список опций выглядит внушительно. Интерьер доступен в двух цветовых схемах, а управление всеми функциями сосредоточено на крупном экране мультимедийной системы. Приборная панель представлена 10,2-дюймовым дисплеем. В базовую комплектацию уже включены аудиосистема Flyme Sound с 16 динамиками и сабвуфером, настраиваемая атмосферная подсветка, панорамная крыша, расширенный пакет ассистентов ADAS, системы предотвращения фронтальных столкновений, интеллектуальный круиз-контроль и мониторинг слепых зон. Geely EX5 EM-i будет предлагаться в шести цветах кузова: белый, серебристый металлик, серый металлик, черный металлик, голубой металлик и зеленый металлик.

В салоне доминирует минималистичный подход: физические кнопки на передней панели отсутствуют. Перед водителем установлен двухспицевый мультируль. Центральный тоннель эргономично вмещает две зоны для беспроводной зарядки смартфонов, физические переключатели и «шайбу» для выбора режимов движения, два подстаканника и подлокотник с интегрированным боксом для хранения. Именно такая концентрация функций на дисплее формирует современный облик кабины.

Технические характеристики

EX5 EM-i построен на передовой модульной архитектуре Global Intelligent New Energy Architecture (GEA), той же, что и у электрической EX5.

Силовая установка представляет собой гибридную схему: ее ядро — 1,5-литровый атмосферный двигатель, развивающий 99 л.с. Ему ассистирует электромотор мощностью 218 л.с. (крутящий момент — 262 Нм) в связке с гибридной трансмиссией E-DHT (1DHT). Динамика впечатляет: разгон до 100 км/ч занимает всего 8,1 секунды.

Хотя точная емкость аккумуляторной батареи остается конфиденциальной информацией, производитель гарантирует, что на чистом электрическом заряде гибрид преодолеет 111 км (по циклу WLTP). Общий запас хода достигает впечатляющих 943 км, а возможность быстрой подзарядки с 30% до 80% занимает всего 20 минут. Это делает его весьма привлекательным для длительных поездок.

Перспективы на рынке

Похоже, что EX5 EM-i метит на роль нового флагмана линейки Geely, хотя его долгосрочное позиционирование остается предметом спекуляций. В будущем этот кроссовер может быть вытеснен локализованной версией Belgee X80 PHEV. Однако, по данным аналитиков «Китайских автомобилей» на 2025 год, белорусский производитель не планирует экспорт данной модели.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»