Россия

В России Geely представила первый гибридный кроссовер и раскрыла все его комплектации.


Geely Анонсирует Комплектации EX5 EM-i: Новый Гибрид Готов Штурмовать Российский Рынок

Марка Geely представила детализированные комплектации своего первого серийного подключаемого гибрида — кроссовера Geely EX5 EM-i. По данным пресс-службы бренда, эта модель позиционируется как сбалансированная и технологичная альтернатива как чисто электрическим автомобилям, так и классическим машинам с ДВС. Этот шаг подчеркивает стремление Geely к расширению портфолио в сфере «зеленых» технологий.

Geely представила в России первый гибридный кроссовер. Раскрыты все комплектации

Фото Geely

Кроссовер Geely EX5 EM-i, работающий на базе передовой гибридной архитектуры EM-i (Electric Motor Intelligence), будет предложен на российском рынке в двух уровнях оснащения: Pro и Max. Эти версии призваны удовлетворить самые разные запросы потребителей.

Geely EX5 EM-i

Фото Geely

Geely EX5 EM-i

Фото Geely

Geely EX5 EM-i

Фото Geely

Конструктивной основой для новинки служит архитектура GEA (Global Electric Architecture), на которой уже базируется электрический EX5, доступный на российском рынке. Сердцем автомобиля является гибридная система EM-i параллельно-последовательного типа, предлагающая высокую адаптивность. На коротких городских дистанциях модель уверенно демонстрирует чисто электрический режим (Electric) с запасом хода до 111 км по стандарту WLTP. Это делает ежедневные поездки максимально экологичными.

При путешествиях на дальние расстояния в дело вступает двигатель внутреннего сгорания, который не только напрямую задействуется для вращения передних колес, но и берет на себя функцию подзарядки тяговой батареи, нивелируя зависимость от стационарных зарядных станций. В гибридном режиме (Hybrid) общий пробег достигает впечатляющих 943 км (WLTP), при этом автомобиль сохраняет способность двигаться даже при полном разряде аккумулятора. Для динамичных маневров, таких как обгоны на трассе, предусмотрен режим Power, обеспечивающий максимальную отдачу системы.

Geely EX5 EM-i

Фото Geely

Техническое сердце EX5 EM-i объединяет атмосферный двигатель (1,5 л, 99 л. с.) с впечатляющим термическим КПД 46,5% и инновационную трансмиссию E-DHT (1DHT) 11-в-1. Эта трансмиссия, оснащенная гибридным электроприводом, демонстрирует пиковую совокупную эффективность до 92,5%. Электродвигатель выдает максимальную мощность 218 л. с. и пиковый крутящий момент 262 Н*м, что позволяет кроссоверу ускоряться до 100 км/ч всего за 8,1 секунды. Сочетание ДВС и электромотора (с учетом 30-минутной мощности электротяги в 68 л. с.) дает заявленную мощность в 167 л. с., что выгодно для расчета транспортного налога. Кроме того, кроссовер использует надежную литий-железо-фосфатную батарею LiFePO4, которая поддерживает быструю зарядку постоянным током: от 30% до 80% емкости восполняется всего за 20 минут.



Важной особенностью является ориентированность на низкие эксплуатационные расходы, что подтверждается выгодной для налогообложения мощностью в 167 л. с. Также Geely подчеркивает применение надежной литий-железо-фосфатной тяговой батареи LiFePO4, обеспечивающей быструю зарядку от постоянного тока.

Интерьер Geely EX5 EM-i

Фото Geely

Интерьер Geely EX5 EM-i

Фото Geely

Начальная комплектация Pro щедро оснащена внешними атрибутами, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, легкую тонировку задних стекол, полную светодиодную оптику и рейлинги на крыше. В салоне доминируют премиальные материалы: приборная панель и дверные карты отделаны темно-синей эко-кожей, гармонирующей с окружающим пространством с отделкой потолка в светлых тонах.

Функциональное оснащение версии Pro впечатляет: бесключевой доступ, камера заднего вида, удобные подстаканники в центральной консоли, светодиодные лампы для чтения спереди и сзади, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой. Информационно-развлекательная часть представлена 15,4-дюймовым сенсорным дисплеем с поддержкой интеграции смартфонов на iOS и Bluetooth, а также 10,2-дюймовой цифровой приборной панелью. В наличии четыре USB-разъема, розетки 12В на передней консоли и кабель для зарядки АС Type 2.

Интерьер Geely EX5 EM-i

Фото Geely

Кроссовер также предлагает перспективную функцию V2L (питание внешних устройств) и V2V (зарядка других автомобилей) при наличии специального кабеля. Комфорт обеспечивается климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, акустической системой на шесть динамиков, датчиками света и дождя. Водительское кресло регулируется механически по шести параметрам, а пассажирское — по четырем; спинки второго ряда можно сложить в пропорции 60:40.

Для успешной эксплуатации в российских зимних условиях даже базовая версия EX5 EM-i укомплектована полным «зимним» пакетом: подогревом передних сидений, руля, заднего стекла, а также обогревом всей зоны лобового стекла и передних форсунок омывателя. Наружные зеркала также оснащены электрорегулировками и обогревом.

Обеспечивая бескомпромиссный уровень защиты, Geely интегрировала в базовую модель шесть подушек безопасности и обширный арсенал электронных помощников:

  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • электронная система курсовой устойчивости (ESС);
  • антипробуксовочная система (G-TCS);
  • антиблокировочная система тормозов (ABS) с функцией EBD;
  • система предотвращения опрокидывания (ARP);
  • система помощи при экстренном торможении (BAS);
  • система предотвращения повторной аварии (PIB);
  • ассистенты старта на подъеме (HАС) и контроля спуска (HDC);
  • система предупреждения (FCW) и предотвращения фронтального столкновения (CMSF);
  • система удержания в полосе (LKA) и ее экстренный вариант (ELKA).

Дополнительные элементы безопасности включают электромеханический стояночный тормоз с функцией Auto Hold, сигнализацию с иммобилайзером, мониторинг давления в шинах, задние парковочные сенсоры, распознавание дорожных знаков и традиционный «детский замок,» а также крепления ISOFIX на втором ряду.

Флагманская комплектация Max выводит оснащение на новый уровень: она получила 19-дюймовые колесные диски, иную отделку интерьера с коричневой эко-кожей и черным потолком, электропривод складывания зеркал, интеллектуальное управление дальним светом, панорамную крышу с люком, электропривод двери багажника, контурную подсветку салона, проекционный дисплей, беспроводную зарядку для гаджетов, подсветку в козырьках и салонное зеркало с автозатемнением. Эти дополнения делают версию Max настоящим технологическим центром на колесах.

Интерьер Geely EX5 EM-i

Фото Geely

Интерьер Geely EX5 EM-i

Фото Geely

В версии Max водительское кресло обретает полный электропривод по шести направлениям, включая память настроек, и функционирует вентиляция, тогда как пассажирское кресло имеет 4-позиционную регулировку. Пассажиры второго ряда получают подогрев сидений и удобный центральный подлокотник с двумя подстаканниками.

Максимальная комплектация также обогащена передними парктрониками, системой кругового обзора 360°, фирменной аудиосистемой Flyme Sound с 16 динамиками и сабвуфером, а также расширенным комплексом ADAS. Ключевые системы активной безопасности в Max включают:

  • контроль слепых зон (BSD);
  • систему предупреждения об опасности при открытии дверей (DOW);
  • систему помощи при выезде задним ходом (RCTA) с автоматическим торможением;
  • ассистент смены полосы (LCA);
  • систему предупреждения о наезде сзади (CMSR).

Новый гибридный кроссовер будет доступен в шести элегантных цветах: белый, серебристый металлик, различные оттенки серого и черного металлика, а также голубой и зеленый металлик. Официальные сведения о стоимости и датах старта продаж Geely EX5 EM-i будут озвучены позднее.

Стоит отметить, что тем временем Geely Monjaro продолжает укреплять свои позиции на российском рынке: по итогам сентября этот кроссовер вошел в тройку самых востребованных моделей сегмента. Лидером сегмента SUV/внедорожников остается Haval Jolion (6154 шт.), а на вторую позицию поднялся локализованный в Беларуси Belgee X50, представляющий собой модификацию Coolray, с результатом в 5547 проданных единиц.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»