Китайский автомобильный гигант Geely раскрыл ценовую политику для новой эксклюзивной версии своего флагманского кроссовера Monjaro на российском рынке. Эта особенная модификация, получившая название Flagship SE, является российской интерпретацией модели Monjaro Dongfang Yao, представленной в Китае. Розничная стоимость автомобиля установлена на отметке 4 899 990 рублей, а при использовании специальных предложений цена снижается до 4 609 990 рублей. Организаторы продаж пока не озвучили точную дату начала поставок.
Таким образом, новая версия Flagship SE заняла стратегически выгодное положение в модельном ряду, находясь между уже существующей версией Flagship стоимостью 4 852 190 рублей и топовой комплектацией Exclusive за 5 052 190 рублей. Это решение, вопреки первоначальным предположениям, точно позиционирует новинку в сегменте.
Что отличает Flagship SE?
Визуально от стандартных версий Geely Monjaro Flagship SE легко отличить благодаря новому, эксклюзивному оттенку кузова Mountain Green (зеленый металлик). Комплектацию дополняют элегантные 20-дюймовые диски с изящным дизайном из тонких спиц, подчеркивая индивидуальность автомобиля.

Кроссовер Geely Monjaro Flagship SE в фирменном цвете Mountain Green
Инновации коснулись и технической составляющей автомобиля. Теперь в системе трансмиссии интегрирован новый режим движения «Sand», специально разработанный для комфортного преодоления песчаных участков. Подвеска также получила существенное обновление — адаптивную систему управления демпфированием. Эта система, благодаря регулируемой жесткости амортизаторов, обеспечивает превосходную устойчивость на высоких скоростях и высокий уровень комфорта при движении по неровным дорогам, при этом сокращая время отклика всего до 2 миллисекунд, что увеличивает плавность хода на 33%. Сердце кроссовера осталось без изменений: 2-литровый турбированный двигатель мощностью 238 л.с. работает в тандеме с проверенной 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Салон кроссовера Geely Monjaro в специальной версии Flagship SE
Интерьер Geely Monjaro Flagship SE получил заметные улучшения, направленные на повышение комфорта и функциональности. Отдельного внимания заслуживают новый селектор режимов движения и обновленный многофункциональный переключатель. Солнцезащитные козырьки теперь оснащены прозрачными вставками, а для пассажиров заднего ряда предусмотрена дополнительная атмосферная подсветка. Передние сиденья получили улучшенную обивку, расширенные электрорегулировки по 12 направлениям, а пассажирское сиденье переднего ряда теперь может похвастаться шестью режимами массажа, функцией памяти настроек, возможностью раскладывания до полностью горизонтального положения и удобными кнопками регулировки с заднего ряда. Пассажиры сзади оценили возможность изменять угол наклона спинки с помощью интуитивно понятных клавиш, расположенных на картах задних дверей. Аудиосистема также модернизирована, предложив 12 динамиков, два из которых интегрированы в подголовники передних кресел.

Кроссовер Geely Monjaro Flagship SE
Кроме того, производитель продолжил адаптацию модели к реалиям российских дорог и климата. В частности, был увеличен объем бачка омывателя до 5 литров, и теперь он оснащен датчиком низкого уровня жидкости. Мультимедийная система получила новую функцию беспроводной интеграции смартфонов на базе iOS, что делает взаимодействие с устройством еще более удобным и интуитивным.
Geely Monjaro на мировом рынке

Обновленный кроссовер Geely Monjaro в Беларуси / фото Юрия Лихуты
В соседних государствах, таких как Беларусь и Казахстан, новая версия Monjaro уже доступна для покупателей. Примечательно, что там она не позиционируется как специальная серия, а является частью обновленного модельного ряда кроссоверов. Ее технические характеристики практически идентичны российской Flagship SE, а различия заключаются в ценовой политике. В Казахстане стоимость аналогичного автомобиля составляет 19 390 000 тенге (приблизительно 2,97 млн рублей), а в Беларуси – 127 900 белорусских рублей (около 3,4 млн рублей).
Стоит отметить, что в Республике Беларусь обновленный Monjaro теперь собирается на производственных мощностях совместного предприятия СЗАО «Белджи», расположенного в Минской области. Соответствующий сертификат одобрения типа транспортного средства (ОТТС) для модели уже получен, что свидетельствует о готовности к официальному выпуску.
***

Geely Monjaro Flagship SE в порту Сианя готовится к отправке в Россию / фото источника «Китайских автомобилей»
Существует информация, что Geely Monjaro — одна из моделей, которая может быть адаптирована для выпуска на конвейере Горьковского автозавода под возрожденной маркой Volga. Если эти предположения оправдаются, перспективы вывода новой специальной версии на российский рынок становятся менее ясными. Является ли Flagship SE временным предложением или же она призвана создать дистанцию с будущими моделями Volga, покажет лишь время, но производитель активно работает над расширением своего присутствия.
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)




