Российские дилеры Haval принимают заказы и продают коммерческую версию семейного кроссовера Haval M6 из доступности. У него нет официального названия — только официальное M6 LCV с аббревиатурой класса, и есть такие автомобили менее 2,5 миллионов рублей, сказал журнал «Drive».
Структурно Haval M6 LCV прост. Компания Krossi из московского региона Шшельково, которая занималась такими автомобилями в течение почти двух десятилетий, удаляет почти все, что находится за передними сиденьями от внутренней части стандартного кроссовера «конвейер» и отделяет боковые стены с не трансформированными панелями от термообразовавшегося пластика ABS. На полу местные мастера поставили обычную 18-мм фанеру.
Результат грузового отсека растет до 2,3 кубических метров, что почти соответствует цельнометальному LADA Largus с 2,5-метровым туловищем. Haval также уступает с точки зрения несущей способности- он выдерживает только 500 кг, но это более чем компенсируется более высоким уровнем комфорта и оборудования, который, помимо прочего, имеет мультимедиа с большим сенсорным дисплеем, климатом и круиз-контролем и камерой заднего вида с датчиками парковки.
Все изменения в дизайне уже сертифицированы. В документах такой M6 обозначен как грузовой фургон категории N1, поэтому он может быть зарегистрирован без проблем в дорожной полиции.
Кстати, в начале июля цены на почти все модели Haval в России снизились на 50-400 тысяч рублей или 2,3 — 9,9%. На кроссовере M6 на уровне отделки 2024 года они упали на 50 тысяч рублей, а в результате исполнения 2025 года — на 180 тысяч рублей, но все «разрушены» прямые скидки, исчезновение которых сделало ряд версий еще дороже.
Источник: вождение