Россия

В России дилеры оценили спрос на седан Belgee S50, отметив, что первая партия ушла незаметно.


Седан Emgrand от Geely, хоть и не был абсолютным рекордсменом продаж в российской модельной линейке, стабильно обеспечивал бренду около 10% от общего объема реализации. В условиях неуклонного роста цен на рынке такие доступные предложения, как Emgrand, становятся особенно ценными. Поэтому, когда Geely принял стратегическое решение о ребрендинге части своих моделей под маркой Belgee в России, трансформация Emgrand в S50 выглядит как вполне логичный и своевременный шаг автопроизводителя.

Как удалось выяснить нашему изданию «Китайские автомобили», найти компактный седан Geely Emgrand у официальных дилеров сегодня практически невозможно. Проведя ряд звонков в автоцентры разных регионов РФ, мы неизменно получали отказ. Впрочем, продавцы не оставались в стороне от спроса. Практически хором они сообщали: «Да, «Эмграндов» в наличии уже нет. Однако мы готовы предложить вам абсолютно тот же автомобиль, но уже под новым именем – Belgee S50».

Belgee S50 предлагает более выгодную стартовую цену

По словам представителя отдела продаж рязанского автоцентра «Стимул-Авто», это чистое ребрендинг обернулось для покупателей конкретной выгодой:

– При прямом сравнении комплектаций, прежние «Эмгранды» стоили на 150 000 рублей дороже. Разве это не преимущество, когда точно такой же уровень оснащения теперь доступен по более привлекательной цене?

Седан Belgee S50 у дилера в автосалоне бцр моторс нижний новгород спереди сбоку

Седаны Belgee S50 в ДЦ «БЦР Моторс» (Нижний Новгород)



Сотрудник московского дилерского центра «Авторусь» также подтвердил эту тенденцию:

– Посмотрите сами: Belgee S50 в максимальной комплектации Prestige при учете всех действующих скидок можно заполучить за 2,1 млн рублей. Аналогичное исполнение под брендом Geely совсем недавно обходилось покупателю минимум в 2,3 млн рублей. Разница ощутима.

На данный момент основное преимущество, по информации наших источников, заключается в скидке по программе Trade-in — это 150 000 рублей. Дополнительные бонусы от салонов, такие как комплект зимних шин, страховка или аксессуары, пока не фигурируют в официальных предложениях, но это может обсуждаться непосредственно в процессе заключения сделки в шоуруме.

Покупатели отдают предпочтение базовым конфигурациям

Седан Belgee S50 у дилера в автосалоне сим ярославль спереди сбоку

Седан Belgee S50 в ДЦ «СИМ» (Ярославль)

Менеджер рязанского ДЦ сообщил, что первая партия S50 была раскуплена дилерами практически мгновенно, но уже ожидается прибытие второго автовоза. Этот рейс, по их словам, доставит седаны в средних (Style) и топовых (Prestige) комплектациях, которые официально оценены в 2 089 990 и 2 269 990 рублей соответственно.

– Первые шесть автомобилей мы реализовали, даже не успев среагировать, – поделился менеджер. – К счастью, удалось подготовить один экземпляр для клиентских тест-драйвов. С нетерпением ждем пополнение складских запасов.

Седан Belgee S50 у дилера в автосалоне дав авто пермь салон интерьер

Салон седана Belgee S50 в ДЦ «ДАВ-Авто» (Пермь)

Сотрудник воронежского «Автомир» также отметил высокий стартовый интерес к модели Belgee S50:

– Мы реализовали уже более десяти автомобилей в текущем месяце. Замечено, что наибольшей популярностью пользуется базовая комплектация Active, особенно с автоматической трансмиссией (старт от 1 999 990 рублей без учета скидок). Похоже, клиенты считают, что она предлагает оптимальный набор оборудования для комфортного и надежного использования, без ненужных опций.

Седан Belgee S50 у дилера в автосалоне ДЦ «Артекс» Ростов спереди

Седан Belgee S50 в ДЦ «Артекс» (Ростов-на-Дону)

Ростовский дилерский центр, судя по всему, оказался лучше подготовлен к старту продаж и располагает определенным запасом автомобилей различных комплектаций и цветов.

– У нас есть в наличии стартовая версия с автоматической трансмиссией, и ее цена со скидкой фиксируется на отметке 1,8 млн рублей. Должен отметить, что запасы S50 пока невелики: во-первых, спрос очень высокий, во-вторых, поставки машин только начались, – прокомментировал сотрудник московского дилерского центра.

Единственный «атмосферник» и выбор трансмиссий

belgee s50 моторный отсек капот открыт двигатель

Belgee S50 с атмосферным двигателем / фото Сергея Захарова

Производство городского седана Belgee S50 налажено на заводе «БелДжи» под Минском. Напомним, что журналист «Китайских автомобилей» еще прошлым летом анонсировал возможное появление этой модели в России в ходе посещения производственных мощностей и встречи с руководством предприятия. Фактически, прогнозы оправдались в полной мере, продемонстрировав четкую стратегию развития.

В основе переднеприводного Belgee S50 лежит гибкая модульная платформа BMA (B/С-segment Modular Architecture). Габаритные параметры седана составляют 4638 мм в длину, 1822 мм в ширину и 1460 мм в высоту, при колесной базе в 2650 мм. Потребителям доступен выбор из девяти фирменных цветов кузова. Объем багажного отсека варьируется от 500 до 1100 литров при сложенных сиденьях.

belgee s50 салон интерьер приборная панель

Приборная панель седана Belgee S50 в топовой комплектации / фото Сергея Захарова

Силовой агрегат предлагается только один — безальтернативный, атмосферный, объемом 1,5 литра, выдающий 122 л.с. и 152 Нм крутящего момента. Производитель отдельно подчеркивает его потенциал, заявляя о «великом ресурсе и простоте обслуживания». Покупателям доступен выбор между пятиступенчатой механической коробкой передач и традиционным 6-ступенчатым «автоматом». С «механикой» 1270-килограммовый седан ускоряется до 100 км/ч за 12,9 секунды, а с «автоматом» (масса 1340 кг) – за 12,6 секунды. Согласно официальным данным, средний расход бензина марки АИ-92 составит 5,8 л/100 км для МКПП и 6,4 л/100 км — для АКПП. Расходы на ТО, по слухам от дилеров, остаются весьма умеренными: озвучиваются цифры от 12 000 до 18 000 рублей за регламентное обслуживание. Эти факторы, несомненно, укрепляют привлекательность модели на сегодняшнем ценовом ландшафте. В целом, при смене шильдика покупатели получают знакомый надежный продукт с ощутимой экономической выгодой на входе. Переход к Belgee позволил позиционировать модель как более свежее предложение, что позитивно сказывается на стартовых продажных показателях. В условиях ограниченного предложения других бюджетных седанов, этот шаг оказался весьма дальновидным для бренда на российском рынке.

Владимир ПЕТРОВ (@chinamashina)

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»