Бренд Changan анонсировал свой впечатляющий модельный ряд для российского рынка, представив пять ключевых новинок в рамках масштабной дилерской конференции. Согласно информации «Китайских автомобилей», эти модели поступят в продажу поэтапно до конца 2026 года. В фокусе внимания оказались кроссоверы CS35 Max, долгожданные Uni-S, а также обновлённые CS75 Plus и CS75 Pro, не забыт и седан Eado Max.
Представители компании Verra эксклюзивно поделились с изданием первыми официальными изображениями и подробностями о техническом оснащении будущих бестселлеров.
Напомним, что ранее сама Changan провела федеральную конференцию для партнёров, где собрала свыше 350 ключевых дилеров для обсуждения стратегического вектора развития. Однако настоящим магнитом внимания стала демонстрация свежих разработок, специально адаптированных для российских потребителей.
Встречайте полноприводный Changan Uni-S
Издание «Китайские автомобили» ранее первым информировало о скором выходе на российский рынок полноприводного кроссовера Changan Uni-S, основываясь на данных, полученных во время промышленной выставки «Иннопром 2025» в Екатеринбурге.

Полноприводный кроссовер Changan Uni-S
Наконец, полноприводный Uni-S официально представлен российскому дилерскому сообществу. Конструктивно автомобиль перенял свежий стиль у недавно дебютировавшего в Китае CS55 Plus четвёртого поколения, а его передняя часть выполнена в духе Changan CS75 Plus IV генерации. Под капотом новинки разместился 1,5-литровый двигатель, выдающий 181 л.с. Сведения о типе трансмиссии пока не раскрыты. Габариты составляют 4550 х 1868 х 1675 мм, при этом колёсная база — 2656 мм. Для сравнения, этот Uni-S на 35 мм длиннее, 3 мм шире и 5 мм ниже своего актуального российского собрата.

Салон кроссовера Changan Uni-S AWD
Интерьер Uni-S также перекликается с CS75 Plus IV. Центральное место занимает объединённый блок из двух дисплеев (10,25 и 14,6 дюйма). Селектор трансмиссии инженеры перенесли за рулевое колесо, а на центральном тоннеле появились две станции беспроводной зарядки. По инсайдерской информации, этот кроссовер должен появиться в России во второй половине 2026 года.
Обзор Changan CS35 Max
Ожидаемой новинкой для российского рынка стал кроссовер Changan CS35 Max, который на домашнем рынке Китае известен как Changan X5 Plus. Интересно, что ранее эту модель рассматривали для локализации под брендом Volga, но планы изменились, и автомобиль возвращается к родному имени.

Кроссовер Changan CS35 Max
CS35 Max уже успешно прошёл сертификацию для РФ. Его точные габариты: 4540 х 1860 х 1620 мм, а колёсная база составляет 2715 мм. Это делает паркетник на 25 мм длиннее, на 5 мм уже и на 20 мм ниже актуального Uni-S.
За движение отвечает 1,5-литровый турбомотор мощностью 147 л.с. в паре с 7-ступенчатым «роботом» с мокрым сцеплением, а максимальная скорость достигает 205 км/ч. Привод в этой модели будет исключительно передним.

Салон кроссовера Changan CS35 Max
В плане оснащения CS35 Max выделяется электроприводом багажной двери, полным пакетом активных ассистентов с адаптивным круиз-контролем, панорамной крышей и системой камер кругового обзора с функцией «прозрачного шасси». Внутри установлены три дисплея, включая 12,3-дюймовый тачскрин для водителя, а также поддержка Apple CarPlay и акустика Sony с шестью динамиками. Первая половина 2026 года — предполагаемое время дебюта этой модели на российском рынке.
Представляем Changan CS75 Pro
Ещё одним пополнением модельного ряда стал кроссовер Changan CS75 Pro, который, как ранее сообщали «Китайские автомобили», находился на стадии сертификации и был показан на конференции.

Кроссовер Changan CS75 Pro
CS75 Pro — это среднеразмерный кроссовер с габаритами 4742 х 1870 х 1720 мм и внушительной колёсной базой 2786 мм. При этом он на 28 мм компактнее популярного Geely Monjaro. Ключевая особенность этой версии — возможность размещения семи пассажиров по схеме 2+3+2.

Салон кроссовера Changan CS75 Pro
Силовая установка представлена 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем с отдачей в 181 л.с. и 7-ступенчатым «роботом». Привод — передний. Комплектация включает адаптивный круиз-контроль, полностью светодиодную оптику, обзор 360 градусов и панорамную крышу. Мультимедиа представлена 12,3-дюймовым экраном с поддержкой Apple CarPlay. Ожидается, что CS75 Pro начнёт завоевывать российский рынок во втором квартале 2026 года.
Флагман Changan CS75 Plus
На очереди — Changan CS75 Plus в его четвертом поколении. Автомобиль уже был замечен нашим изданием на «Иннопром 2025». Это пятиместный SUV с габаритами 4770 х 1910 х 1695 мм; его колёсная база достигает впечатляющих 2800 мм. Для российских дорог модель получила практичные доработки: классические дверные ручки, большее количество физических кнопок в салоне и гидравлический упор капота.

Кроссовер Changan CS75 Plus четвертого поколения
Полноприводная версия CS75 Plus IV оснащается 2-литровым турбированным двигателем Blue Core, который генерирует 235 л.с., работая в связке с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin. Полный привод реализован за счёт муфты BorgWarner шестого поколения. Передний привод будет доступен с 1,5-литровым мотором на 181 л.с.

Кроссовер Changan CS75 Plus
В плане комфорта и технологий автомобиль также силён: обогрев всех сидений, руля, лобового стекла и форсунок омывателя, электропривод багажника, LED-оптика, двойное остекление спереди и панорамная крыша. Мультимедиа включает поддержку онлайн-сервисов, Apple CarPlay и Android Auto. CS75 Plus, вероятно, станет одной из первых моделей, доступных на рынке РФ — старт продаж ожидается в конце 2025 или начале 2026 года.
Обновлённый седан Changan Eado Max
Модель Changan Eado Max фактически является реинкарнацией известного Changan Lamore, который в Китае продаётся под именем Uni-L. Эта модификация вышла на китайский рынок в августе 2025 года, привнеся ряд изменений: традиционные дверные ручки, новую головную оптику, переработанный передний бампер, а также единую световую полосу сзади и активный спойлер.

Седан Changan Eado Max
Габариты Eado Max составляют 4785 х 1840 х 1440 мм, а расстояние между осями достигает 2765 мм. В интерьере заметно более традиционный руль и современный «парящий» экран медиасистемы. Комплектация включает беспроводную зарядку для смартфона, аудиосистему с восемью динамиками и панорамную крышу с люком. Сердце седана — 1,5-литровый турбомотор, который в Китае выдает 192 л.с. (российская мощность пока не определена), агрегатированный с 7-ступенчатым «роботом» и исключительно передним приводом. Сроки выхода Eado Max на российский рынок пока остаются предметом обсуждения.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube), фото компании Verra (Вконтакте, Telegram)




