Россия

В России Changan Uni-S обзавелся комплектацией Tech Plus с подогревом руля и новыми опциями.


Новая вершина предложения: кроссоверы Changan Uni-S в эксклюзивной комплектации Tech Plus уже доступны в дилерских центрах России. Хотя техническая начинка — двигатель и трансмиссия — осталась неизменной, этот апгрейд предлагает расширенный арсенал опций. Приятный бонус: переход от предыдущей топовой версии Tech к совершенно новому исполнению Tech Plus требует доплаты всего в 35 тысяч рублей.

Напомним, что Changan Uni-S, знакомый российскому покупателю ранее как CS55 Plus, удерживает позицию самой востребованной модели бренда в нашей стране. До недавнего времени ассортимент включал три уровня оснащения: Comfort, Luxe и Tech, при этом наибольшую представленность в наличии у дилеров традиционно занимала именно максимальная комплектация.

кроссовер Changan Uni-S Tech Plus спереди

Кроссовер Changan Uni-S Tech Plus у дилера в Нижнем Тагиле / фото Антона Эпеля

Тем не менее, в конфигурации модели на официальной странице произошли оперативные изменения: начальная версия Comfort была выведена из списка, взамен чего появилась именно новая топовая комплектация Tech Plus. Стоимость этой модификации установлена на отметке 2 994 900 рублей. Это лишь на 35 тысяч превышает ценник предшествующей версии Tech, которая теперь предлагается за 2 959 900 рублей.

кроссовер Changan Uni-S Tech Plus сзади



Кроссовер Changan Uni-S Tech Plus у дилера в Нижнем Тагиле / фото Антона Эпеля

Таким образом, актуальное модельное предложение Uni-S на сайте китайского бренда теперь охватывает версии Luxe, Tech и Tech Plus. На этой неделе новинка в топовой конфигурации начала появляться в автосалонах по всей стране. Наш ресурс, «Китайские автомобили», детально изучил, какие именно улучшения получила эта версия и за что именно потенциальным владельцам придется незначительно доплатить.

Детализация комплектации Changan Uni-S Tech Plus

Логично, что динамические параметры Uni-S в исполнении Tech Plus остались эталонно прежними. Автомобиль сохранил под капотом 1,5-литровый турбированный двигатель, выдающий 181 лошадиную силу и пиковый крутящий момент 280 Нм. Сопряжение осуществляется с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, а привод, как и прежде, остается исключительно передним.

кроссовер Changan Uni-S Tech Plus интерьер

Интерьер кроссовер Changan Uni-S в комплектации Tech Plus / фото Антона Эпеля

Внешний дизайн и физические параметры кроссовера также остались без изменений: его кузов имеет габариты 4515 х 1865 х 1680 мм, а расстояние между осями составляет 2656 мм. Таким образом, отличия новой версии становятся заметными только при детальном осмотре интерьера.

Во-первых, в отличие от версии Tech, потолок теперь отделан черной тканью, что придает салону более строгий вид. Во-вторых, из оформления интерьера полностью исключены заметные контрастные вставки красного цвета. Кроме того, в багажном отсеке переработан органайзер, расположенный под фальшполом, и добавлена удобная шторка багажного отделения.

кроссовер Changan Uni-S Tech Plus интерьер

Потолок новой комплектации Tech Plus обтянут чёрной тканью / фото Антона Эпеля

Переходя к расширенному функционалу, стоит отметить, что Changan Uni-S в новой топовой версии получил подогрев рулевого колеса. Кроме того, автомобиль теперь интегрирован с телематическим комплексом. О его наличии можно визуально судить по специальной наклейке на стойке двери водителя, помимо упоминания в официальных прайс-листах.

кроссовер Changan Uni-S Tech Plus комплекс телематики

Новый кроссовер оснащен телематическим комплексом / фото Антона Эпеля

Благодаря телематике, владельцы получают возможность дистанционно управлять целым рядом функций кроссовера через мобильное приложение. В их арсенале — запуск и остановка двигателя, настройка систем автозапуска, активация/деактивация сигнализации и прочее. Данный сервис предоставляется бесплатно на первый год владения, после чего потребуется оформить платную подписку; представители дилерских центров пока не уточнили размер будущей абонентской платы.

Перспективы полноприводной версии до конца 2025 года

Напомним, что ранее представители Changan подтверждали изданию «Китайские автомобили» скорое появление в модельном ряду Uni-S версии с полным приводом. Премьера этой модификации на российском рынке ожидается в течение 2025 года. Появление полного привода станет значимым дополнением к текущей трансмиссии.

changan cs75 plus сбоку спереди кроссовер четвертого поколения полный привод серый обзор

Полноприводный Changan CS75 Plus IV поколения / фото Дениса Бобылева

На текущий момент полноприводный вариант Uni-S еще не дебютировал даже на домашнем китайском рынке, из-за чего его детальные технические спецификации остаются предметом предположений. Есть все основания полагать, что автомобиль может быть оборудован фирменной многодисковой муфтой BorgWarner, аналогичной той, что используется в грядущем Changan CS75 Plus четвертого поколения, который также готовится к выходу на российскую арену.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»