Автомобили Чанган начнут поставлять в Российскую федерацию от завода Ammkz в Казахстане. В то же время компания не отказывалась от производственных планов в России, «китайские автомобили» обнаружили. Очевидно, в будущем бренд -автомобили для нашей страны будут поставляться из соседней республики и производиться в России.
Напомним, что в середине июля информация появилась в Интернете, что автомобили Changan, изготовленные на фабрике казахстани, Astana Motors Manoufacturing будут поставлять России. Эта информация «китайские автомобили» была подтверждена как в российском офисе, так и на фабрике Ammkz. Между тем, Чанган также не отказывался от планов производства автомобилей в Российской федерации.
Планы на Чанг в России

Производство автомобиля на заводе Avtotor / Фотография Avtotor Press Service
Представители Changan Motors Rus сообщили китайским автомобилям, что распределенная информация об отказе компании от производства автомобилей в России не соответствует действительности. Продукты бренда действительно будут доставлены на наш рынок от Казахстана. Но это не мешает параллельному рассмотрению местных проектов сборки.
— Чанг -автомобиль остается верной своей стратегии развития иностранных рынков. В лице России компания видит не только один из самых перспективных рынков за пределами Китая, но также продолжает относиться к России как к полному стратегическому партнеру, они прокомментировали китайские автомобили в Чангэне.
Следует отметить, что ранее автомобильный завод Калининграда Автотор был упомянут как многообещающий партнер Чангана. Но в марте 2025 года независимый эксперт по авто, Олег Мосеев сказал, что стороны якобы не могли согласиться. Причиной разногласий, согласно источнику, была продолжительность контракта и цена собрания.

Volga Car Line
Еще одним многообещающим проектом локализации в России для Чангана в прошлом году было возрождение бренда Volga. В мае 2024 года три автомобиля этого бренда показали премьер -министру Российской федерации. Они планировали начать производство в Nizhny Novgorod Autoclaster с запланированной мощностью 100 тысяч автомобилей в год. Не было никакой новой информации об этом проекте.
Чангэн на фабрике Ammkz
Напомним, что, хотя на автомобильной фабрике AMMKZ в Казахстане планируется установить производство 12 моделей Cher, Changan и GWM. Общая производственная мощность составит 120 тысяч машин. На начальном этапе некоторые модели будут собраны с помощью большой сборки. Но в будущем завод переключится на полный цикл.

Визуализация Astana Motors Производство завода Казахстана (AMMKZ)
Asstana Motors Manoufacturing Kazakhstan — это большой производственный комплекс с общей площадью 309 тысяч квадратных метров. Его сварочные мастерские и сборки размещаются на разных этажах. Кроме того, на территории завода будет предоставлена тестовая свалка, продукты для отгрузки продуктов и других сооружений.
До сих пор единственной подтвержденной моделью для завода Ammkz является кроссовер Changan Uni-S (CS55 Plus). Это компактные размеры внедорожника 4515 x 1865 x 1680 мм. Колесо — 2656 мм. В России этот внедорожник совокупно составляет 1,5-литровый к 181 л.с. В сочетании с 7-полосным «роботом». Интересно, что до конца 2025 года они обещают донести полную версию Uni-S на русском рынке. Возможно, что он будет производиться в Казахстане. Однако, хотя предприятие не дает специфики для экспорта в Российской Федерации.

Чанган Uni-S Crossover
— Astana Motors, производящие много фруктов, который является частью Astana Motors, сосредоточен на удовлетворении потребностей внутреннего рынка и экспорта Казахстана. Как бизнес -структура, которая включает в себя фабрику Manoufactoring Astana Motors и официальный дистрибьютор бренда Changan Kazakhstan, мы открыты для возможности выхода на новые иностранные рынки и рассматриваем различные направления, включая российский рынок. В настоящее время мы продолжаем изучать юридические и технические аспекты возможного поставок автомобилей Казахстани Чангана на рынок Российской федерации, включая текущее законодательство, торговые соглашения, требования к сертификации и техническому регулированию, а также оценивать их логистику и экономическую целесообразность, китайские автомобили сообщали в Astana Motors.
Ранее, информация о сотрудничестве с заводом Казахстани была подтверждена нами в российском представительном офисе Чангана. По словам представителя бренда, открытие завода состоится в августе. Затем начнутся продажи автомобилей и их поставки Российской федерации.
— Там будет широкий диапазон, точная информация [по моделям] Нет, — они сказали нам ранее в Чангэне.
Денис Бобайлев (YouTube)