Компания FAW представила в России две долгожданные новинки — рестайлинговый лифтбек Bestune B70 и новый флагманский кроссовер T90. Первый будет стоить от 2,5 до 3,25 миллиона рублей, а второй — 2,78-3,72 миллиона рублей в зависимости от комплектации, пишет «Мотор».
Обновленный FAW Bestune B70 вышел на российский рынок в трех комплектациях – Enjoyment, Prestige и Master, которые включают в себя широкий набор современных опций, включая адаптивный круиз-контроль, систему кругового обзора, светодиодную оптику, панорамную крышу с автоматическим закрыванием. под дождем, бесключевой доступ, беспроводная зарядка для смартфонов и ряд электронных помощников водителя.
Внешне рестайлинговый лифтбек отличается от предыдущего более современным и строгим дизайном, особенно в передней части кузова, где появилась новая минималистичная решетка радиатора, «двухуровневая» оптика с зауженным верхним сегментом и подсвеченная эмблема. появился. Интерьер «освежили» новой мультимедийной системой, модернизированным центральным тоннелем и иным джойстиком трансмиссии.
В зависимости от версии модель оснащается двумя силовыми агрегатами на выбор. Первый — 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 169 л.с. (+9 л.с.) в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Второй – 2,0-литровый двигатель мощностью 224 л.с. (+7 л.с.) в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin.
Что касается цен, то в базовой комплектации Enjoyment без учета прямых скидок обновленный Bestune B70 стоит 2 499 990 рублей, в «среднем» Prestige его оценили в 2 699 990 рублей за версию с двигателем 1,5 л и 3 099 990 рублей за вариант с 2,0-литровый мотор, причем в топовой версии Master, где установлен только «старший». мотор, он обойдется в 3 249 990 рублей.
Второй новинкой от FAW стал Bestune T90 – самый большой, технологичный и дорогой кроссовер в линейке российского бренда. Сравнимый по размерам с Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander, он основан на усовершенствованной модульной платформе FMA-A2, благодаря которой сочетает в себе комфорт, безопасность и передовые цифровые возможности.
В комплектациях начального и среднего класса Luxury или Noble он оснащается 1,5-литровым 160-сильным мотором и «роботом», а для тех, кому нужен кроссовер помощнее, доступен 2,0-литровый в любой комплектации. из трех комплектаций (Luxury, Noble и Flagship). Двигатель мощностью 245 л.с. в паре с классической 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Из опций самый доступный Т90 имеет 18-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодную оптику, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, панорамную крышу, наружные зеркала с электрорегулировкой и подогревом, а также систему автоматического освещения. Руль по умолчанию с подогревом, мультимедиа работает в паре с аудиосистемой с шестью динамиками, а для дополнительного комфорта предусмотрен двухзонный климат-контроль и подогрев передних сидений.
В более дорогих комплектациях опция расширена двумя дополнительными подушками безопасности (их шесть вместо четырех), набором электронных помощников водителя, камерой кругового обзора с функцией «прозрачного» капота, круиз-контролем, электроприводом. задняя дверь, передний парктроник, атмосферное освещение салона, а также система автоматической парковки и интеллектуальная система смены полосы движения. 18-дюймовые колеса в топовой версии заменены на 19-дюймовые.
Цены на FAW Bestune T90 начинаются от 2 779 990 рублей за машину с двигателем объемом 1,5 литра от 3 429 990 рублей за версию с 2,0-литровым агрегатом. За среднюю комплектацию Noble дилеры попросят 3 039 990 рублей и 3 569 990 рублей соответственно, а покупателям кроссоверов в топовой версии Flagship придется заплатить за них 3 719 990 рублей.
Напомним, в ноябре компания FAW вернула в «прайс» кроссовера Bestune T77 комплектацию Prestige DCT. Он, как и прежде, занимал промежуточное место между начальной версией Luxury DCT и топовым Prestige Plus DCT, но при этом цена за год выросла на 574 тысячи рублей.
Читайте нас в Telegram, Дзен и ВКонтакте.