Россия

В России BAIC объявляет о перестройке модельного ряда: что произойдет и как это отразится на покупателях.


BAIC меняет вектор: новый фокус на внедорожники в России

Бренд BAIC активно трансформирует свой модельный ряд на российском рынке, делая ставку на внедорожные возможности. Согласно информации Telegram-канала «Автопоток», компания постепенно выводит из производства переднеприводные кроссоверы Х-серии, собираемые на конвейере «Автотора», и сосредотачивает свое внимание на семействе внедорожников BJ. Эта стратегическая переориентация призвана укрепить позиции бренда и предложить российским потребителям более специализированные и востребованные модели.

BAIC объявил о перестройке модельного ряда в России: что изменится

Фото BAIC

Расширение линейки BJ и внедрение инновационных технологий

Планы BAIC на ближайшие годы впечатляют. Уже в 2026 году к уже известным рамным внедорожникам BJ40 и BJ60 присоединятся новые модели: BJ30 и BJ41. А годом позже, в 2027-м, линейка будет значительно усилена за счет вывода на рынок REHEV-версий. Речь идет о кроссоверах и внедорожниках BAIC BJ41, BAIC BJ60, а также среднеразмерных кроссоверах BAIC X55 и BAIC X75, демонстрируя стремление бренда к инновациям.

Система REHEV (Range Extended Hybrid Electric Vehicle) – это действительно перспективное решение, которое сочетает в себе лучшие качества электромобилей и традиционных авто. При таком подходе движение осуществляется исключительно за счет электромоторов, а двигатель внутреннего сгорания выполняет роль генератора. Это позволяет не только наслаждаться тишиной и плавностью электротяги, но и забыть о проблемах с поиском зарядной инфраструктуры, что делает такие автомобили идеальным выбором для российских реалий.

Знакомство с новинками: BJ30 и BJ41

BAIC BJ30 заявлен как легкий внедорожник, чьи габариты составляют около 4 730 мм в длину при колесной базе в 2 820 мм. Производитель подчеркивает его готовность к активному использованию: крыша с грузоподъемностью до 300 кг открывает широкие возможности для установки кемпингового оборудования или перевозки большого объема снаряжения. В России BJ30 будет представлен в модификации REHEV, а также обещает быть оснащен полным приводом, независимой подвеской и современным технологичным салоном.

BAIC BJ41, в свою очередь, дополнит в семействе BAIC уже известный кабриолет-внедорожник BJ40, предлагая покупателям классический кузов с жесткой крышей. Для тех, кто ценит вариативность, будет предложен выбор силовых агрегатов – от бензиновых до дизельных двигателей.

Седан U5 Plus и взгляд в будущее

Несмотря на фокус на внедорожники, жизненный цикл седана U5 Plus на российском рынке не завершен. Модель продолжит выпускаться на заводе «Автотор». Более того, к середине следующего года планируется провести полную локализацию производства, включая сварку и окраску кузова. Такие меры направлены на соответствие новым отраслевым требованиям, в частности, к автомобилям, предназначенным для работы в такси, что расширяет потенциал модели.



«Мы нацелены не просто присутствовать на рынке, а занять устойчивую позицию и выстроить долгосрочные доверительные отношения с российскими покупателями», — подчеркнул генеральный директор АО «БМР» Алексей Храмцовский. Эти слова отражают амбициозные планы бренда по укреплению своего присутствия и завоеванию лояльности местных потребителей.

К слову, в октябре BAIC уже продемонстрировал изменения в ценовой политике, впервые повысив стоимость внедорожника российской сборки. Так, цена на BAIC BJ60 увеличилась на 200 000 рублей, что может сигнализировать о грядущих изменениях и в других модельных линейках.

Источники: Автопоток, BAIC

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»