«Яндекс» и китайский автопроизводитель Chery Automobile заключили соглашение о партнерстве в России. В рамках сотрудничества автопроизводитель планирует использовать технологии API Яндекс Карт при разработке собственных навигационных сервисов для бортовых компьютеров автомобилей, сообщили в пресс-службе API Яндекс Карт.
Для новых моделей, ориентированных на российский рынок, Chery разрабатывает полностью локализованную навигацию на базе NaviKit SDK из API Яндекс Карт. Эта технология позволяет компаниям создавать собственные навигационные приложения в корпоративном дизайне. При этом привычная для российского водителя ведение по маршруту остается с предупреждениями о маневрах, камерах и дорожных работах.
Первым автомобилем Chery с навигацией на базе NaviKit SDK стал обновленный флагманский внедорожник премиум-класса Exeed VX, продажи которого стартовали в России в декабре прошлого года. Он получил доработанный автопроизводителем навигатор с собственными голосовыми подсказками и логикой построения маршрута. Перед стартом навигатор предлагает варианты путешествия, показывая не только километры и время, но и количество светофоров на пути. Таким образом водитель может выбрать маршрут с минимальным количеством остановок.
«Мы рады объявить о партнерстве с Chery Automobile, крупнейшим автопроизводителем Китая. Наше сотрудничество сделает поездки российских водителей еще более комфортными, ведь они смогут следить за маршрутом на бортовой панели автомобиля, пользуясь привычной навигацией и обширной базой данных API Яндекс Карт», — прокомментировал руководитель компании Алексей Зайцев. развития бизнеса по навигационным технологиям на базе API Яндекс Карт.
В свою очередь глава Chery в России Владимир Шмаков подчеркнул, что качественная навигационная система – важнейшая составляющая современного автомобиля.
«Компания Chery Automobile всегда очень внимательно относится к потребностям клиентов и стремится предоставить им максимальный комфорт. Партнерство с Яндексом позволит нам адаптировать самые современные навигационные технологии и улучшить пользовательский опыт для наших клиентов в России», — сказал Владимир Шмаков, генеральный директор Chery Automobile в России.
Стратегическое партнерство с автопроизводителем стало следующим шагом «Яндекса» в разработке продуктов для автопрома. Компания продолжает развивать программное решение «Яндекс-Авто» с интегрированными приложениями сервисов Яндекса, что делает их удобным в использовании в автомобиле.
Напомним, рестайлинговый Exeed VX продается в России в единственной комплектации Prestident с шести- и семиместным салоном и безальтернативным 2,0-литровым бензиновым турбомотором в паре с классической восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin, которая на смену семиступенчатой автоматической коробке передач Getrag. Цены на старте продаж стартовали с 6,5 млн рублей, но сейчас, судя по сайту Exeed, они доступны только под заказ.
Вам также может понравиться
- В России названы самые популярные автомобили Chery за первые два месяца 2024 года
- В Китае Chery бросает вызов пробегу 2000 км на гибридных автомобилях PHEV
- Седаны Chery Arrizo GX замечены в России: фото и подробности
- В конце марта 2024 года, три кроссовера Chery резко подешевели в России.
- В России появились скидки на восемь моделей бренда Chery. Сколько они стоят в середине марта 2024 года.