Цены на популярные китайские автомобили часто часто выглядят более интересными, чем для обычных иностранных автомобилей от параллельного импорта. Поэтому для того, чтобы условная Volkswagen в случае возвращения в Россию, чтобы конкурировать с ними, ему придется предложить «специальные цены» -ниже, чем «китайский», редактор -в ходе журнала «за рулем» Максим Кадаков.

Например, он прислал недавнюю ситуацию, когда, отправившись в автосалон, чтобы посмотреть на импортированный Volkswagen, он переключил свое внимание на Skoda Octavia Pro с китайского рынка стоимостью 3 750 000 рублей. Его оборудование почти максимально (с круиз-контролем, проекцией на ветровом стекле и других вариантах), но единицы очень скромные: передний привод, 1,5-литровый турбо-двигатель для 150 сил и «сухую» семиступенчатую семиступенчатую « Робот »DQ200.



Примерно то же самое, или, скорее, даже дешевле, сегодня в России есть официально представленный седан Geely — в флагманской конфигурации на верхней части его можно купить за 3567 190 рублей. Его необязательно не хуже, и под капюшоном есть гораздо более впечатляющий 2,0-литровый турбо-двигатель для 200 лошадиных сил. Поэтому возникает логическая проблема: либо «неофициальная» Skoda Octavia с гарантией дилера, либо более мощный «китайский» с заводской гарантией.





«Если вы принесете новую Октавию официально из Европы с полной оплатой Utilsbor, они будут явно дороже. Следовательно, в случае официальных поставок Volkswagen придется формировать специальные цены на Россию, так что его автомобили не дороже китайцы », — сказал Максим Кадаков.
Кстати, не так давно еще один бюджетный кроссовер Volkswagen из китайского рынка T-Roc достиг России. Цены на это на одном из классификаций начинаются с 2,4 миллиона рублей.
Источник: Telegram Channel Maxim Kadakov
Подписаться на нас в Telegram, Zen и Vkontakte