Россия

Трюк с «ручкой». Как мы искали седан BAIC U5 Plus у дилеров менее чем за 1,5 миллиона рублей


Городской седан BAIC U5 Plus претендует на звание одного из самых доступных китайских автомобилей. В любом случае, до конца января этого года (пока на него еще действует спецпредложение от автопроизводителя) сопоставимых цен на горизонте нет.

Скидка на комплектацию «Люкс» составляет 220 000 рублей, но надо учитывать, что речь идет о версии с механической коробкой передач. Если вас это не смущает, мы готовы рассказать, есть ли такие автомобили у российских дилеров.

Любовь к шашкам

По данным пресс-службы BAIC, драйвером продаж бренда в России является седан U5 Plus — его доля составляет 55%. Это сильный показатель; Чтобы понять ситуацию, можно привести пример компании Hyundai: по итогам 2021 года аналогичный процент продемонстрировали модели внедорожников марки. Все вместе. Знатоки заметят, что многие автомобили покупают таксомоторные компании, но, на наш взгляд, это говорит о степени доверия как к марке, так и к модели.

«Таксисты очень любят BAIC U5 Plus, это не секрет», — рассказал в разговоре с нашим корреспондентом менеджер отдела продаж московского автоцентра «СИМ». – Я скажу больше: пару лет назад мы с коллегами посетили штаб-квартиру BAIC. Так что на улицах Пекина было, на мой взгляд, больше всего седанов U5 Plus с клетчатым дизайном. Это о чем-то говорит.

Передняя часть седана BAIC U5 Plus

Красный седан BAIC U5 Plus / фото Сергея Захарова



В салонах — всего несколько

По словам продавца, до 31 января 2025 года включительно «механический» седан можно приобрести на условиях, недавно объявленных импортером. Напомним, это 1 485 000 рублей со всеми льготами. Под «льготами» мы подразумеваем скидки по Trade-In и по автокредитам. С вариатором вышеупомянутая комплектация Luxury обойдется значительно дороже – 1 775 000 рублей. А уровень производительности Honor стоит 1 875 000 рублей. От себя отметим, что точно такие же цены были в ноябре прошлого года.

Представитель автосалона уточнил, что «живого» BAIC U5 Plus на «ручке» в салоне нет. Но вы можете воспользоваться услугой заказа. Вы вносите предоплату 200 000 рублей и уже через 3 дня седан будет доставлен в любом из 4-х вариантов цвета кузова (белый, черный, красный, серый).

Сотрудник отдела продаж екатеринбургского автоцентра «Оками Норт» пытался нас уверить, что именно серый BAIC U5 Plus сегодня является самым популярным и модным. «Тренд на серый цвет седана сохраняется второй год подряд. Приходите в салон и убедитесь сами», — рассказала девушка.

BAIC U5 Plus черный от дилера в автосалоне акустика Сыктывкар купить новую боковую переднюю

Черный седан BAIC U5 Plus в ДЦ «Динамика» (Сыктывкар)

Она уточнила, что такой автомобиль 2024 года выпуска доступен уже сегодня и ждет своего покупателя. Альтернатива есть – черный седан, но только с 2023 года. Если вас это не смущает, автосалон готов сделать дополнительную скидку на автомобиль. Как говорится, от себя. И то, уже недорогой по январским меркам BAIC U5 Plus может стоить 1 399 000 рублей.

Мы спросили у продавца, а если, например, нам нужна машина не черного и не серого цвета, то как долго нам придется ждать заказ? Она ответила, что в этом случае роды будут в феврале. И это совершенно разные цены. Аналогичная ситуация и в магнитогорском автоцентре «Серебро». Местная продавщица заметила, что заказ на BAIC U5 Plus может идти месяц-полтора. Правда, услышав наши вздохи, она сразу осеклась: «В таких случаях нужно обращаться к руководству автоцентра, всегда есть возможность пригнать машину из ближайшего города. Все решаемо». И на данный момент в автосалоне представлена ​​только белая «механика» BAIC U5 Plus. Остальные варианты — с вариатором.

Седаны BAIC EU5 Plus начинают продажи на автовозе

Седаны BAIC U5 Plus везут в дилерский центр по МКАД / фото нашего подписчика

Об оборудовании и двигателе внутреннего сгорания

Продавцы заметили, что модель не только имеет приемлемый ценник в обслуживании (около 12-15 тысяч рублей), но и предлагает хороший уровень оснащения в «механической» комплектации Luxury. Это светодиодные задние фонари, 16-дюймовые колеса, кнопка бесключевого доступа и запуска двигателя, 7-дюймовый дисплей панели приборов, передние и задние электростеклоподъемники, мультифункциональный руль с отделкой из натуральной кожи, регулируемый по наклону руль, подогрев передних сидений, электропривод. наружные зеркала с подогревом (плюс функция автоматического складывания), задние датчики парковки, камера заднего вида с динамической разметкой, кондиционер, розетка 12 В спереди, разъем USB сзади, мультимедийный экран 12,3 дюйма и поддержка Carbitlink, весь ассортимент систем активной безопасности, дистанционного открывания багажника.

BAIC U5 Plus у дилера в автосалоне салон вариатор динамика Сыктывкар

Проще найти BAIC U5 Plus с вариатором, чем с мануалом/фото от ДЦ «Динамика» (Сыктывкар)

Переднеприводный седан BAIC U5 Plus, напомним, имеет габаритные размеры: 4660 х 1820 х 1480 мм. Колесная база – 2670 мм, дорожный просвет – 155 мм. Снаряженная масса – 1315 кг. Объем багажника – 430 литров, объем топливного бака – 48 литров. Бензиновый двигатель объемом 1,5 литра серии А151А1 атмосферный, поэтому он не такой мощный, как его турбированные собратья – всего 105 л.с. (при 6000 об/мин). Максимальный крутящий момент – 134 Нм при 4800 об/мин. 5-ступенчатая механическая коробка передач имеет заводской индекс F15 и главную передачу 4,647. Седан разгоняется до «сотни» за 12,5 секунды – ровно столько же, сколько и в вариаторной версии. Средний расход «92» бензина, заявленный автопроизводителем, составляет 7,4 л/100 км (для версии с вариатором — 7,7 л).

Владимир ПЕТРОВ (@chinamashina)

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»