С понедельника, 7 августа, сразу три крупных и важных для российского автопрома завода вышли из корпоративного отпуска и возобновили производство автомобилей. Это «Москвич», сотрудники которого отдыхают с 22 июля, и ГАЗ с КамАЗом, которые ушли в отпуск через два дня — 24 июля.
Так, например, на КамАЗе отметили, что практика корпоративного отпуска успешно применяется на предприятии уже несколько лет и введена в целях рациональной организации производства, а также использования рабочего времени и времени отдыха персонала.
Часть персонала КамАЗ, занимающаяся продажами, ежегодной инвентаризацией и составлением различных отчетов, а также работники, в обязанности которых входит начисление и начисление заработной платы, прием на работу и увольнение, оформление срочной административной документации, заключение договоров, содержание зданий и сооружений и ремонт техники, продолжение работать даже в период приостановленного производства.
На ГАЗе тоже не все отдыхали. В период простоя на сборочном и автокомпонентном производствах производилась модернизация оборудования. Кроме того, во всех подразделениях проводились ремонтные, сервисные (плановые) и пуско-наладочные работы, которые невозможно организовать без остановки производства.
Наконец, для «Москвича» эти летние каникулы стали первыми в его новейшей истории. Представители завода отметили, что в период планового корпоративного праздника на нем был подготовлен парк автомобилей, что позволяет покрыть спрос даже в случае остановки производства на некоторое время.
Кроме того, с 26 июля АвтоВАЗ ушел в краткосрочный плановый отпуск. По словам инсайдеров, многие сотрудники продолжали работать в две смены и занимались, в том числе, отработкой некомплектных автомобилей, скопившихся из-за нехватки комплектующих.
Источник: Автостат