Россия

Тяга за все деньги: новый двигатель сделает УАЗ еще мощнее


Двухлитровый дизель, который сейчас устанавливается на пикапы Sollers ST6, а с 2025 года появится и на УАЗах, оказался очень тяговитым даже для большегрузного автомобиля. Такое мнение разделил эксперт и обозреватель журнала «За рулем» Александр Виноградов.

Тяга за все деньги: новый двигатель сделает УАЗ еще мощнее
УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой передач. Фото УАЗ

«Двигатель оказался неплохим. Кажется мало, всего 136 л.с., но мощность с лихвой компенсируется отличным крутящим моментом в 320 Нм. Поэтому этого двигателя более чем достаточно для большого пикапа», — сказал Александр Виноградов.

Важно отметить, что этот турбодизель производится не за рубежом, а в России – на заводе «Соллерс» в Елабуге (Татарстан). Причем производится он в полном смысле этого слова, с механической обработкой и литьем ГБЦ из отечественного алюминия.

Первым из УАЗов, на котором будет использоваться российский турбодизель, станет коммерческий грузовик Профи, а затем его в паре с локализованной шестиступенчатой ​​механикой от JAC установят на флагманский внедорожник Патриот, рестайлинговая версия которого должна дебютировать в ноябре. 2025.

Между тем Ульяновский автозавод намерен кардинально улучшить качество покраски кузовов своих автомобилей и с этой целью сейчас полностью обновляет весь покрасочный комплекс.

Также УАЗ уже вводит приемочные испытания (АТТ) своих автомобилей, которые будут проходить все узлы, произведенные на механосборочном заводе, включая задний и передний мосты, а также тормозные механизмы.



Подписывайтесь на нас в Telegram, Дзен и ВКонтакте.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»