Ассортимент модификаций для российского рынка пополнился двумя новыми «городскими» версиями. Автомобили с новым типом полного привода обзавелись дополнительными опциями и оказались дороже предыдущих «трёхсоток».
Как работает полный привод на внедорожнике Tank 300?
Напомним, рамный внедорожник Tank 300 был представлен на российском рынке в декабре прошлого года. Изначально он предлагался только с проводным полным приводом (Part-Time). В такой системе водитель использует переключатель в салоне для управления режимами работы раздаточной коробки. Полный привод принудительный. В обычных условиях внедорожник остается заднеприводным; при необходимости включается передний мост и активируется понижающая передача. Эта система хорошо подходит для сложных условий бездорожья и менее удобна для города и трассы.
Когда «трехсотый» только выходил на российский рынок, в Интернете можно было найти множество комментариев о том, что ему нужна еще одна модификация, которая уже доступна в Китае. И вот, спустя чуть больше полугода после начала продаж в России, Tank 300 получил интеллектуальный полный привод.
Эта система называется Torque-On-Demand (TOD) или «полный привод по требованию». С помощью различных датчиков постоянно анализируется дорожное покрытие и состояние автомобиля. В зависимости от ситуации крутящий момент распределяется на передние и задние колеса автоматически. При равномерном движении по прямой 97% крутящего момента приходится на заднюю ось. На скользкой поверхности, при пробуксовке или резком ускорении возможно распределение крутящего момента 46:54.
Именно такой системой будут оснащаться две новые комплектации – City Adventure и City Premium. Двигатель и коробка передач остались прежними. Во всех четырех версиях Tank 300 оснащается 2-литровым бензиновым турбомотором (220 л.с. и 380 Нм) и 8-ступенчатой классической автоматической коробкой передач. Дорожный просвет не изменился и составляет 224 мм.
Как оснащены новые конфигурации Tank 300
Помимо системы полного привода комплектации City Adventure и City Premium отличаются составом кнопок на центральной консоли. Теперь появились кнопки блокировки переднего и заднего дифференциалов, а кнопки управления подогревом и вентиляцией сидений переместились ближе к водителю и пассажиру. На шайбе осталось всего два режима – полный привод (AWD) и пониженный режим (4L).
Обновились режимы движения, их шесть: «эко», «стандарт», «спорт», «грязь», «песок» и «снег». А вот функция экспертного режима для новых модификаций недоступна. Появились и новые опции, которых раньше не было – автоматическое затемнение зеркала заднего вида, открытие всех четырех окон одним касанием и беспроводная зарядка для смартфона.
В максимальной версии City Premium доступен целый набор помощников водителя. К ним относятся мониторинг слепых зон, предупреждение об открытых дверях, предотвращение перекрестков, помощь в пробках, аварийное удержание полосы движения и предупреждение о движении задним ходом.
Стоимость Tank 300 в комплектации City Adventure — 4 249 000 рублей, в комплектации City Premium — 4 699 000 рублей. Напомним, «трехсотки» поступили в продажу в феврале этого года, и с тех пор цены на них повышались в несколько раз. Сегодня модификации Adventure и Premium с проводным полным приводом стоят 4 099 000 и 4 499 000 рублей соответственно.
Сообщается, что новые комплектации «трехсотого» уже должны появиться в дилерских центрах «Tank».
Вам также может понравиться
- Бренд Tank вошел в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей в России на начало сентября 2023 года
- Рамный Tank 300 получит гибридную версию. Появились первые фото новинки
- Внедорожник Dongfeng с начинкой Nissan оказался дешевле Tank 300
- Внедорожник Tank 300 получит новую версию в России
- Внедорожник Tank 300 в России получит кроссоверную версию