Китайская компания Sinomach, тесно связанная с Dongfeng Motor, представит в России модель Oting Palasso. Премьера состоится на международной выставке OrelExpo 2024, которая пройдет в Москве с 17 по 20 октября, а старт продаж намечен на начало 2025 года. В компании называют новинку «первым автомобилем с кузовом пикап с жесткой крышей, официально продаваемым в России».
Что такое пикап с жесткой крышей
Прежде чем описывать новинку, следует понять, что на самом деле производитель подразумевает под термином «пикап-хардтоп».
Строго говоря, ничего необычного за этим не скрывается. Многие владельцы пикапов наверняка знают о так называемых кунг-чехлах, закрывающих верхнюю часть грузового отсека пикапа. На самом деле это пикап с жесткой крышей (в переводе «хардтоп»). Раньше такие чехлы часто устанавливались на тот же Mitsubishi L200.
Что за Oting Palasso ?
Многие СМИ поспешили с выводами и написали, что автомобиль представляет собой переименованный Dongfeng Rich 7. Это одновременно и правда, и неправда. Palasso действительно основан на Rich 7, но хардкорная версия на китайском рынке называется Dongfeng Palazzo (да, с двумя Z, хотя иногда его называют Palasso или Palaso — зависит от перевода).
В общем, единственное отличие Rich 7 от Palazzo — это именно эта надстройка, но она выделяется на фоне стандартных кунговых чехлов тем, что представляет собой единую литой деталь с грузовым отсеком и не является съемной.
Интересно отметить, что Rich 7/Palazzo, как и уже продаваемый в РФ Отинг «Паладин», ведут свою родословную от пикапа Nissan Navara третьего поколения (собственный индекс D23). Помимо технической части, они получили общий капот, панели передних дверей и дверные ручки. Все три внедорожника производятся на совместном предприятии Zhengzhou-Nissan с Dongfeng. Кстати, помните пикапы Mercedes-Benz X-Class и Renault Alaskan? Так что они тоже основаны на Nissan Navara этого поколения.
Здесь важно сравнить Палассо с уже упомянутым Отингом «Паладином». На первый взгляд можно сделать вывод, что они полностью идентичны, за исключением корпуса. Однако, если присмотреться к деталям, у Палассо другая светотехника, другая решетка радиатора и бампер. Отличаются также передние крылья, задние двери и задняя светотехника.
Внутреннее убранство довольно богато на детали. Oting Palasso имеет двухцветный интерьер с декоративной вставкой в центре передней панели. Однако физических кнопок нет, и всем можно управлять с центрального сенсорного экрана. Перед водителем располагается четырехспицевый мультифункциональный руль и аналоговая панель приборов (что редкость для китайского автопрома).
Технические характеристики Oting Palasso
В отличие от своего прототипа, Dongfeng Palazzo не может быть оснащен силовыми агрегатами Nissan в Китае даже за дополнительную плату. Под капотом находится безальтернативный 2-литровый турбомотор Mitsubishi 4K31TD производства китайско-японского совместного предприятия SAME (Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing). Такой же установлен на Отинг «Паладин», где он выдает 218 л.с. и 360 Нм. В Китае мощность составляет 228 л.с. при том же крутящем моменте.
В паре с двигателем внутреннего сгорания идет 6-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон до первых 100 км/ч в любом случае займет около 13 секунд, а максимальная скорость составит 170 км/ч. Снаряженная масса варьируется от 1 891 до 1 961 кг. Привод, естественно, полный.
Габариты автомобиля составят 5277 х 1864 х 1989 мм, колесная база – 3150 мм. Объем багажного отделения составляет 2150 литров.
Перспективы Oting Palasso в России
Несмотря на проверенную временем конструкцию и отличные характеристики, Oting Palasso придется столкнуться с серьезными конкурентами, среди которых УАЗ Пикап, проверенные GWM Poer и Poer KingKong, а также набирающий популярность Sollers ST6, представляющий собой переименованный JAC T6. Конструкция шасси последнего, кстати, восходит к Toyota Hilux AN10/AN20/AN30. У Hilux, в свою очередь, рама (до средней части) и передняя подвеска унифицированы с Land Cruiser Prado J120/J150.
В Китае Dongfeng Palasso стоит от 138 800 до 202 800 юаней (примерно 1,9–2,7 млн рублей по текущему курсу). Очевидно, что в России цена значительно вырастет. Название он получит ближе к старту продаж, который намечен на первый квартал 2025 года.
Вам также может понравиться
- В России Oting планирует представить свою вторую модель, это пикап Palasso на базе Nissan Navara
- В России начались продажи нового рамного внедорожника Oting «Паладин»
- В России за кроссовером Forthing T5 от Dongfeng в начале октября 2024 года выстроились очереди.
- В России кроссовер DFSK 500 предложен в единственной комплектации Premium, оснащение не слишком впечатляет.
- Для России, китайская компания Sinomach зарегистрировала торговую марку и назвала свой внедорожник по-русски