В России продажи подержанных китайских автомобилей растут с уверенными темпами. В прошлом году русские купили почти 200 тысяч «китайских» пробега, рассчитали аналитическое агентство Avtostat.

По словам аналитиков, в течение 12 месяцев 2024 года продажи подержанных автомобилей китайских брендов составили 196,8 тысячи единиц, что на 69% больше по сравнению с 2023 год. Однако, несмотря на рекордный рост, их доля в общих продажах на «вторичных» маленький. В течение года он увеличился с 2,1% до 3,3%.
Самым популярным китайским брендом на вторичном рынке был Шер, который, согласно результатам прошлого года, составлял 49,2 тысячи продаж — на 47% больше, чем годом ранее. На втором месте с годовыми продажами на уровне 40 тысяч единиц был Geely, который показал 65 -процентный рост. Он закрыл «трех» лидеров Гаваля — продажи его подержанного автомобиля в течение года выросла в 2,1 раза, до 23,8 тысяч единиц. Lifan и Great Wall с 20,7 и 12,8 тысячами автомобилей, проданных соответственно, следуют.
Если мы поговорим о лучших китайских автомобилях с пробежком, то руководство в 2024 году сохранило Chere Tiggo с продажами на уровне 8,5 тысяч единиц — на 8% больше, по сравнению с 2023.
На втором месте находится Geely Coolray, который в прошлом году на вторичном рынке купил 7,9 тысячи раз. Он следует за Haval Jolion с годовыми продажами на уровне 6,7 тысяч единиц, что в 2,8 раза больше, чем в 2023 году. Также в «пяти» самых популярных «китайских» на «вторичном», включающих Lifan X60 и Lifan Solano. В течение 12 месяцев они расстались с циркуляцией 6,6 и 6,5 тысяч экземпляров соответственно.
Ранее аналитики Business Service Auto.Ru объявили, что в российских кроссоверах и внедорожниках пробега дешевле. Более того, покупать подержанный внедорожник, чем дилеры, более выгодно.
Источник: AutoStat
Подписаться на нас в Telegram, Zen и Vkontakte