Россия

В России появился в продаже обновленный кроссовер Exeed TXL


Новый Exeed TXL стартовал на российском авторынке 23 апреля 2024 года. Среднеразмерный кроссовер с пятиместной компоновкой был с восторгом встречен нашими потребителями. Как оказалось, машин хватит на всех продавцов. Более того, у многих остались дорестайлинговые экземпляры — в единичных экземплярах, но тем не менее. «Старые» машины стоят дешевле, чем прошедшие рестайлинг. Однако, по словам дилеров, интересующиеся TXL все чаще присматриваются к обновленным версиям. По их словам, при относительно схожем экстерьере они имеют более современный дизайн салона.

Это нам подтвердили в российском офисе Exeed:

— Пока доля рестайлингового TXL сравнительно невелика, приближаясь к 30%. Однако, учитывая старт продаж, пришедшийся на конец апреля, результат можно считать хорошим. Машину приняли хорошо, тепло, изменения понравились покупателям.

Клиенты оценили новый интерьер TXL

— По большому счету, внешне дорестайлинговый TXL и недавно обновленная версия мало чем отличаются — красные тормозные суппорты и подретушированная решетка радиатора, — рассказал менеджер по продажам московского автоцентра «Авилон». — Главные изменения внутри. Салон стал больше напоминать RX, и людям это нравится.

Так и есть: двойной экран (2 тачскрина диагональю по 12,3 дюйма каждый) изогнутой формы и толщиной 15 мм привлекает внимание. Появился новый мультируль с технологией «нажми и коснись» — это специальный двойной режим для предотвращения случайных нажатий. Селектор автоматической коробки передач переехал с центрального тоннеля на рулевую колонку. Таким образом, удалось обеспечить больше свободного пространства как для водителя, так и для пассажира.

Рестайлинговый кроссовер Exeed TXL в дилерском центре



Салон рестайлингового кроссовера Exeed TXL

Водительское сиденье оснащено 8 электрическими регулировками и памятью положений, 4 положениями поясничной поддержки, подогревом, вентиляцией и массажем, а также 2 динамиками, встроенными в подголовник. Для переднего пассажира доступно сиденье повышенной комфортности, которое имеет 6 электрических регулировок плюс подставку для ног, также регулируемую с помощью электропривода.

Во втором ряду — удобный диван с откидным подлокотником по центру, практически ровный пол и такие удобства, как собственные дефлекторы вентиляции, разъемы для зарядки гаджетов и всевозможные ниши для мелкой поклажи. Впрочем, это было и на дорестайлинговой модификации.

Примерно такая же мощность

Переделанный салон отметили все наши респонденты из числа дилеров. При этом многие не забыли упомянуть и появившуюся в TXL 8-ступенчатую автоматическую коробку передач собственного производства Fuzhen. Именно такие автомобили, по словам продавцов, выставлены на тест-драйвы у дилеров.

Рестайлинговый кроссовер Exeed TXL в дилерском центре

Рестайлинговый кроссовер Exeed TXL получил ряд новых премиальных функций

При этом, например, сотрудник отдела продаж рязанского автоцентра «Автоимпорт» подчеркнул, что мощность «старшего» 2-литрового мотора всего на 3 «лошадки» больше, чем у «младшего» 1,6-литрового агрегата: 197 л. с. против 194 л. с. В этом плане, отметил молодой человек, «родственники» едут почти одинаково. «Почти», но не совсем: у машин существенная разница в максимальном крутящем моменте: 275 Нм у 1,6-литрового против 375 Нм у 2-литрового мотора. А, как известно, именно крутящий момент движет машину.

То, что 2-литровая версия все же предпочтительнее на дороге, отметил менеджер автоцентра «Автомир» из Новокузнецка.

— Это для нашего рынка, 197 лошадиных сил указано в целях экономии на налогах. На родине, в Китае, мощность этого двигателя составляет 247 лошадиных сил, так что можете себе представить, какое удовольствие мотор дарит при езде, — отметил наш собеседник. — Опять же, 2-литровый агрегат работает в паре с классическим «автоматом», а 1,6-литровый — еще и с «роботом».

Скидки большие, грех ими не воспользоваться.

Так уж получилось, что все наши разговоры почему-то клонились к 194-сильной версии TXL. Возможно, по той простой причине, что она самая доступная. «У нас не осталось ни одной дорестайлинговой машины, только обновленные, как текущего модельного года, так и 2023», — уточнил продавец рязанского автосалона. По его словам, не стоит думать, что машины прошлого года выпуска по сути «старые». Они просто приехали в Россию через несколько месяцев после производства.

Рестайлинговый кроссовер Exeed TXL в дилерском центре

Рестайлинговый кроссовер Exeed TXL

Но такие экземпляры, по его словам, более выгодны по цене: 3 990 000 рублей против 4 250 000 рублей за автомобили 2024 года. Это, так сказать, начальные ценники. Их можно снизить, воспользовавшись предложениями по автокредитам (минус 200 000 рублей) и Trade-In (100 000 рублей). На чем-то можно сэкономить при личном разговоре с руководством автосалона.

Примерно такая же картина и в ДЦ «Авилон». Здесь дорестайлинговые 1,6-литровые кроссоверы стоят 4 260 000 рублей, обновленные — 4 400 000 рублей.

— С учетом всех предлагаемых скидок новый TXL можно купить за 3,6–3,7 млн ​​рублей, — отметил местный продавец. — Тем более, что кредитное предложение выглядит очень выгодным. Его можно закрыть всего за 3 месяца. Приезжайте в автосалон, я вам подробно расскажу, как это сделать.

В новокузнецком «Автомире» дорестайлинговые 1,6-литровые TXL со всеми скидками обойдутся примерно в 3,2 млн рублей, обновленные машины — около 4 млн рублей. Машины с 2-литровым мотором стоят примерно на 300 тыс. рублей дороже.

Почетное 3 место объема продаж

Отметим, что новый TXL доступен в 4 комплектациях: Business, Prestige, Premium и Flagship. Каждая из них предлагает достойный набор опций — как в плане комфорта, так и безопасности. Стоимость нулевого технического обслуживания составляет 10 000 рублей, первое плановое ТО обойдется примерно в 20 000 рублей.

Опять же, ссылаясь на данные российского представительства Exeed, на сегодняшний день доля TXL в общем объеме продаж бренда составляет 22-24%. И это 3 место. На втором месте LX (27-29%). Лидерство удерживает стильный RX с долей 29-30%.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»