ВидеоРоссия

Современный кроссовер Changan Uni-K разобран практически до «винтиков». Названы его плюсы и минусы


Еще один интересный «разбор» вышел на популярном YouTube-канале «Клубный сервис». На этот раз объектом испытаний стал полноприводный китайский кроссовер Changan Uni-K, оснащенный 2,0-литровым мотором и классической восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin.

Современный кроссовер Changan разобран практически до «винтиков». Названы его плюсы и минусы
Changan Uni-K. Фото Changan

После того как автомобиль был практически полностью разобран, обозреватель канала Илья Свиридов отметил, что у него достаточно мощные элементы пассивной безопасности – пороги, лонжероны и усиления кузова. Еще ему понравился передний подрамник и качественная, аккуратная заводская сварка.

Справедливости ради надо сказать, что были и недостатки. Так, рецензенту не понравилась шумоизоляция: она сделана из войлока и стекловаты, поэтому при езде кроссовер далеко не так «тих», как мог бы быть.

Кроме того, Свиридов раскритиковал тонкие жгуты проводов, хлипкие соединения аккумуляторной батареи, экономию герметика на днище, малое количество антикора, а также тонкие карданы на заднем мосту и легкосплавные нижние рычаги задней подвески.

Подводя итог, ведущий назвал Changan Uni-K интересным предложением за свою цену, тем более, что альтернативы в виде японских, корейских и европейских кроссоверов в Россию больше официально не поставляются. А цены на «Юни-К» сейчас колеблются от 3 639 900 до 4 239 900 рублей.

Ранее Клуб Сервис аналогичным образом разбирал новую LADA Vesta NG. Одной из целей того «анализа» было лично оценить элементы пассивной безопасности, которые в случае аварии призваны поглотить силу удара и тем самым спасти жизни как водителя, так и пассажиров.



Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»