Владелец Changan Alsvin, самого дешевого китайского седана, официально представленного на российском рынке, за пять лет потратит на его содержание 751,5 тыс. рублей. Это следует из расчетов аналитического агентства «Автостат».
По оценкам экспертов, такая стоимость владения будет достигнута только в том случае, если пробег за эти 5 лет достигнет 100 тысяч километров, а регион эксплуатации — Москва вместе с Московской областью.
В исследовании также учитывались возраст и стаж водителя (35 и 10 лет соответственно). В таком случае в среднем в год придется потратить чуть больше 150 тыс. руб., а в месяц — 12,5 тыс. руб.
В итоге получается, что 1 километр поездки обойдется в 7,5 руб. 45% всех денег уйдет на покупку бензина (336,9 тыс. руб.), а около 30% от общей суммы уйдет на страхование (КАСКО — 146,5 тыс. руб.; ОСАГО — 67,5 тыс. руб.).
Наконец, чуть более 20% придется потратить на плановое ТО (165,7 тыс. руб.), а оставшиеся около 5% уйдут на покупку комплекта зимних шин (29 тыс. руб.) и оплату транспортного налога (5,9 тыс. руб.).
Отдельно эксперты подчеркнули тот факт, что из-за покупки зимних шин наибольшие расходы на обслуживание ждут владельца Changan Alsvin в первый год эксплуатации — они составят около 170 тыс. рублей. В оставшиеся четыре года из предполагаемых пяти владение самым дешевым китайским седаном обойдется в 140–150 тыс. рублей.
Источник: Автостат
Вам также может понравиться
- В России подешевели почти все модели Changan в начале августа 2024 года.
- В России эксперты посчитали стоимость реального владения седаном «Москвич 6» в течение пяти лет
- Рассчитана стоимость владения китайским кроссовером Geely Coolray в России, альтернатива Hyundai Creta
- Стала известна приблизительная стоимость владения кроссовером Haval Jolion в течение пяти лет. Цифра может вас удивить
- Эксперты назвали самый экономный для владения китайский электромобиль в России