Россия

Итоги продаж внедорожника Tank 500 Urban в России, ждать ли повышения цен в конце 2024 года.


Официальные продажи рамного внедорожника Tank 500 Urban стартовали почти 7 месяцев назад. Машина собрана специально для России и рассчитана «на более практичных покупателей, ожидающих большей универсальности и более активного использования в городе». Дилеры утверждают, что Urban пришел на помощь, и люди спрашивают о нем едва ли не чаще других комплектаций Tank 500.

«Другие» версии — Adventure, Premium и Blacktrail. Последняя не только самая новая из всех (на нее начали принимать заказы в июне прошлого года), но и самая дорогая (7 699 000 руб.). При опросе дилеров нас интересовала комплектация Urban, которая выделяется в семействе другим, не 3-литровым, двигателем V6 и гибридным приводом.

Гибридный внедорожник Tank 500 Urban с задней стороны

Гибридный внедорожник Tank 500 Urban оснащен запасным колесом на задней двери.

— Urban продается хорошо, претензий нет. Таких машин осталось всего две: серебристая с черным салоном и черная на коричневой коже, — рассказал менеджер по продажам автоцентра.

По словам менеджера, рекомендованная розничная цена на версию 2024 года составляет 6 499 000 рублей, но до конца августа в автосалоне действует вкусная скидка по Trade-In, которая делает внедорожник дешевле на 450 000 рублей. По ее словам, помимо выгодного Trade-In, можно рассмотреть рассрочку на 3 года под 0,99% годовых. Условие — первоначальный взнос в размере 60% от стоимости автомобиля, и сумма этого Trade-In может быть его частью.



Гибридный внедорожник Tank 500 Urban Grille

Гибридный внедорожник Tank 500 Urban получил немного иную решетку радиатора

— Рекомендую совершить покупку в течение ближайшей недели, так как с 1 сентября размер скидки Trade-In снизится до 300 000 рублей, — уточнил представитель дилерского центра. И вообще, отметил наш респондент, нас ждут нелегкие времена. Предстоящее 1 октября ознаменуется повышением утилизационного сбора, стоимость автомобиля автоматически увеличится на 500 000 рублей, а до этого следует ожидать еще одного повышения: «Цены вырастут в сентябре — все ждут очередного заседания ЦБ и повышения ставки».

В настоящее время в автоцентре «Восток Моторс» в Перми доступны несколько Urban. По словам менеджера по продажам Ксении Никитиной, это машины как 2023 года выпуска (в частности, черный кузов — белый салон), так и нынешнего (белый кузов — коричневый салон). Причем прошлогодние версии на 200 000 рублей дешевле.

В этом автосалоне также действует скидка Trade-In в размере 450 000 рублей. Еще 150 000 рублей, по словам продавца, можно скинуть с помощью автокредита. Мы спросили у Ксении, стоит ли ожидать повышения цен на «пятисотый» в сентябре, она ответила, что точной информации пока нет, но все возможно.

Интерьер салона Tank 500 Urban

Интерьер городского внедорожника Tank 500

Но сам коллега из московского ДЦ «Авилон» Дмитрий предупредил, что стоит готовиться к подорожанию всего модельного ряда Tank. Говорят, с октября цены вырастут минимум на 8%, так что откладывать покупку Urban смысла нет. Стартовую цену автомобиля в 6,5 млн рублей, по его словам, могут снизить те федеральные льготы, о которых нам рассказали в двух других автоцентрах.

В столичном дилерском центре, как мы поняли, машин будет больше — и выбирать можно будет как из прошлого модельного года, так и из текущего. Сам менеджер предложил к рассмотрению комплектацию Adventure за 6 350 000 рублей; скидки, как он уточнил, предусмотрены.

Мультимедийная медиасистема Tank 500 Urban android carplay

Мультимедийная система внедорожника Tank 500 Urban сможет подключаться к популярным протоколам

Если Tank 500 Urban в нужной цветовой гамме вдруг не окажется у дилеров, есть возможность его заказать. Ждать машину в ДЦ «Аксель» придется 1 месяц. Стоимость планового технического обслуживания автомобиля составляет, по данным ДЦ «Восток Моторс», 17 000 рублей за ТО1 и 18 000 рублей за ТО2.

Еще один двигатель плюс гибридная установка

Двигатель Tank 500 Urban V6

Под капотом внедорожника Tank 500 Urban находится менее мощный 2-литровый двигатель.

Версия Urban отличается от стандартной Tank 500 — у нее оригинальная решетка радиатора и колеса, запасное колесо на задней двери, 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с гибридной силовой установкой и 7-местный салон.

Двигатель с непосредственным впрыском топлива под давлением 350 бар, двухканальным турбонаддувом, электронным насосом, масляным насосом переменной производительности является развитием агрегата, установленного на Haval Dargo (только с другими настройками). Заявленный производителем «аппетит» автомобиля составляет 8,5 л/100 км, в реальности — от 9 до 10 литров в зависимости от «педализации».

Tank 500 Urban интерьер сидений третий ряд

Третий ряд сидений в автомобиле Tank 500 Urban SUV

Двигатель способен работать по циклу Миллера и демонстрирует 38,5% тепловой эффективности. Он слабее 3-литрового V6, которым оснащаются другие Tank 500: 245 л.с. против 299 л.с.; 380 Нм против 500 Нм. Но его возможности дополняет гибридная силовая установка Hi4-T, в которой важную роль играют 54-сильный электромотор (268 Нм), установленный перед 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и аккумулятор емкостью 1,75 кВт/ч. Таким образом, общая мощность Urban составляет все те же 299 л.с. При этом максимальный крутящий момент достигает 616 Нм, что позволяет внедорожнику разгоняться до 100 км/ч за 7,9 секунды (версия V6 — 9,6 секунды).

Крутящий момент 268 Нм доступен практически с нуля. Электродвигатель Hycet Transmission Technology может работать, по сути, как электродвигатель, как генератор в случае рекуперации, когда энергия поступает, по сути, от коробки, а также в режиме генерации (энергия от ДВС). «Автомат» представляет собой модульную гибридную конструкцию базовой коробки с гидротрансформатором и способен выдерживать крутящий момент до 750 Нм.

Tank 500 Urban интерьер сложенные сиденья ровный пол

Интерьер городского внедорожника Tank 500

Внутри рамы нашел свое пристанище 47-килограммовый аккумулятор скромной емкости 1,75 кВт⋅ч, представляющий собой блок последовательных ячеек Li-NCM. Зарядка аккумулятора может осуществляться от двигателя внутреннего сгорания (в пробках) или во время рекуперации движения (торможение и движение накатом). Система поддерживает заряд аккумулятора не менее 20% для возможного экстренного разгона и не перезаряжает его более чем на 80%, чтобы обеспечить долгий срок службы. Все это происходит автоматически.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»