Бренд Livan, созданный Geely Auto и Lifan Technology, запустился в России — компания начала прием заказов на кроссовер X3 Pro. Накануне этого события генеральный директор Livan International Дэн СЯОДАНЬ рассказал о приоритетах бренда и его перспективах в России и других рынках.
Стратегия в два шага
– Какой стратегии будет придерживаться бренд «Ливан» в России? Какие автомобили будут здесь продавать?
– Для российского рынка используется модель управления с установленным представительством, которое будет заниматься импортом и дистрибуцией автомобилей. Что касается модельного ряда, то здесь применяется двухэтапная стратегия. Первый — это запуск трех автомобилей на бензине, после чего мы начнем выводить на рынок электромобили.
По последнему в настоящее время проводятся маркетинговые исследования, и мы изучаем потребности как частных, так и корпоративных клиентов. А запуск бензиновых и гибридных автомобилей и охват частного и корпоративного сегментов рынка позволит модельному ряду Livan удовлетворить потребности россиян в поездках любого формата.
– Возможно ли развитие инфраструктуры быстрой замены аккумуляторов в России?
– Электромобили Livan базируются на платформе GBRC, которая поддерживает как быструю замену аккумулятора, так и зарядку от зарядной станции. В России для начала планируется развивать инфраструктуру зарядных станций, а затем перейти к станциям быстрой замены аккумуляторов. Мы активно общаемся с местными компаниями и обсуждаем возможность установки и обслуживания таких станций.
«4+Х» с испытательным центром
— Как в целом будет развиваться бренд и модельный ряд Livan?
– Livan сейчас работает в рамках международной стратегии развития 4+X. Он заключается в выходе на рынки России, Саудовской Аравии, Мексики и Азербайджана для создания основных точек международных продаж.
К слову, первая партия из 400 автомобилей Livan была доставлена в Азербайджан из шанхайского порта в ноябре 2022 года. На Ближнем Востоке Livan планирует создать международный испытательный центр. Дальнейшее внимание будет уделено стандартизации модели рынка, большей поддержке дилеров для дальнейшего тесного сотрудничества, а также повышению доверия клиентов. А для привлечения клиентов и выхода на рынки соседних стран будет рассмотрена возможность локализации производства на местных заводах.
На зарубежных рынках Livan полагается на мощную системную и ресурсную поддержку со стороны Geely Auto и Lifan Technology. Всего в этом году планируется запустить 240 каналов сбыта, а также 100 точек обслуживания. Предполагается, что постепенное привлечение покупателей и расширение сети продаж займет один-два года.
Бренд Livan для всех видов путешествий
— Помимо Livan 9 и Livan 7, какие еще модели можно ожидать от Livan в будущем?
– Мы продолжим развивать модельный ряд на платформе GBRC. [архитектура, совместимая с технологией быстрой замены аккумулятора] сразу две марки — Клен и Ливан. Помимо Livan 7 и Livan 9, на рынок будет представлено семь конкурентоспособных автомобилей, таких как седаны, кроссоверы и минивэны. Такое развитие модельного ряда повысит качественное развитие марки.
– Кто является основным покупателем автомобилей Livan? Чем отличаются, например, Livan от Geely Geometry?
«Как и у любого бренда в экосистеме Geely, у Livan есть четкое позиционирование. Стратегия развития Livan отличается на внутреннем и внешнем рынках. В Китае он позиционируется как новый бренд электромобилей для коротких маршрутов, который поддерживает замену аккумуляторов. На зарубежных рынках Livan развивается по другой модели, продавая одновременно и бензиновые автомобили, и электромобили. То есть это бренд для всех видов путешествий.
Вам также может понравиться
- Livan рассказал, когда стартуют продажи кроссовера X3 Pro в России
- Ливан может привезти в Россию станции замены аккумуляторов для электромобилей.
- У бренда Livan появится компактный седан: ждем в России?
- Livan назвал цены на кроссовер X3 Pro в России, открыт предзаказ
- Кроссоверы Livan X3 Pro впервые заметили в России: что известно