Гибридный седан Voyah Passion EVR появится в России во втором квартале 2025 года, сообщили в пресс-службе бренда. Новая модель сможет проезжать до 1000 км в гибридном режиме.
Voyah — премиальный бренд компании Dongfeng. В России этот бренд появился в конце 2022 года. На данный момент модельный ряд Voyah на нашем рынке представлен тремя автомобилями: кроссовером Free, минивэном Dream и седаном Passion. Последняя модель в этом списке вскоре получит гибридную модификацию.
Что нужно знать о гибридном Voyah Passion EVR
Гибридный седан Voyah Passion EVR получил ряд внешних отличий от своего электрического «кузена». Узнать «смешанную» версию можно по «ромбовидной» решетке радиатора, более агрессивному переднему бамперу и уникальному дизайну 20-дюймовых колес. При этом модель сохранила узнаваемые элементы в виде светодиодной ленты ходовых огней и выдвижных дверных ручек.
Несмотря на ряд внешних изменений, габариты седана остались прежними. Длина, ширина и высота Passion составляют 5088 х 1970 х 1505 мм. Автомобиль доступен в трех вариантах оттенка кузова: «сверкающий черный», «арктический белый» и «черный аметист». Последний станет визитной карточкой гибрида.
Салон Voyah Passion EVR получил узнаваемый тройной экран на центральной консоли. А на центральном тоннеле разместили дополнительный тачскрин для управления системой климат-контроля. Селектор коробки передач модели выполнен в виде шайбы. А руль Passion имеет двухспицевую компоновку и D-образный профиль.
Силовая установка Voyah Passion EVR
В пресс-релизе Voyah не уточнили характеристики силового агрегата Passion EVR. А вот в Китае эта модель представлена с конца 2023 года. На внутреннем рынке гибридный седан Voyah получил параллельный гибрид. В его состав входит 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 136 л.с. и два электродвигателя суммарной мощностью 394 л.с. Суммарная мощность силового агрегата составляет 530 л.с. и 810 Нм. Voyah Passion EVR разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды.
В отличие от официально представленного на российском рынке Voyah Free EVR, бензиновый двигатель седана Passion EVR напрямую связан с колесами. Автомобили с такой конструкцией комфортнее чувствуют себя на высоких скоростях и потребляют меньше электроэнергии. Но есть у них и минус – высокий транспортный налог, превышающий аналогичные показатели для секвентальных гибридов.
Возвращаясь к Voyah Passion EVR, у него установлена никель-кобальт-марганцевая тяговая батарея емкостью 43 кВтч. Полного заряда хватает на 200 км по циклу WLTP. А в гибридном режиме машина способна преодолеть до 1000 км благодаря топливному баку емкостью 51 литр.
***
Цены на Voyah Passion EVR для российского рынка станут известны ближе к его рыночному дебюту во втором квартале 2025 года. Отметим, что в Китае начальная стоимость гибридной версии этой модели на 25% ниже стартовой версии с полной комплектацией. -электростанция. Рекомендованная розничная цена Passion EV в России стартует от 8 290 000 рублей. Это значит, что гибридный седан вполне может стоить на нашем рынке 6,2 миллиона рублей.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)