В России скоро дебютирует новый кроссовер Jaecoo J5, который может похвастаться уникальными опциями, включая систему караоке. И это единственное подобное предложение в сегменте компактных кроссоверов.
Что особенного в караоке-системе Jaecoo J5?
Мультимедийную систему можно использовать для активации режима караоке, а качественная аудиосистема с эффектом реверберации и технологией обработки звука гармонично сочетает вокал и фоновую музыку. Однако микрофон аудиосистемы не входит в стандартную комплектацию и его необходимо приобретать отдельно у дилера.
Помимо различных настроек, возможности оборудования предусматривают несколько вариантов акустических эффектов, воспроизводящих особые звуковые сценарии. К ним относятся: «Караоке», «Студия звукозаписи (R.Studio)», «Популярная музыка» или «Чистый вокал».
В режим караоке также входит встроенная функция удаления вокала, благодаря которой любимый трек со смартфона будет преобразован в аккомпанемент – вам достаточно лишь подключиться к медиасистеме по Bluetooth и выбрать нужную аудиодорожку.
Ключевые факты о новинке
Напомним, внешний вид новинки создавался под вдохновением от горных пейзажей, хотя на самом деле перед нами уменьшенный в размерах и несколько модифицированный Jaecoo J7. В передней части автомобиля находится огромная решетка радиатора, вдохновленная водопадами. Оптика по нынешним китайским меркам довольно простая, а бампер с характерным U-образным декором из матового пластика словно окутывает решетку радиатора.
В профиль модель легко спутать с уже известным в России Jaecoo J7. Однако здесь установлены обычные дверные ручки, а не скрытые, зеркала расположены в традиционных местах, а не размещены на специальных стойках, а задняя часть кузова не имеет ярко выраженного декора.
С кормы спутать модели еще проще. У них очень похожие задние фонари и крышка багажника. Отличить их можно главным образом по размерам и бамперу, который в J5 лишился декоративных отверстий выхлопных труб.
Кстати о размерах. Автомобиль имеет длину 4 380 мм, ширину 1 860 мм и высоту 1 650 мм. Колесная база – 2610 мм. То есть будущая новинка на 120 мм короче, на 5 мм уже и на 30 мм ниже Jaecoo J7. При этом дорожный просвет составляет 190 мм против 186 мм у J7.
Торсионная жесткость кузова вполне приличная — 24 500 Нм/град. Для сравнения: у J7 этот показатель достигает 23 000 Нм/град. Объем багажника составляет 480 литров. Если сложить задний ряд сидений, то можно увеличить этот показатель до 1180 литров. Кроме того, J5 способен буксировать прицеп массой 1250 кг. А на крыше можно установить внешний ящик для хранения весом до 75 кг.
Внутренняя отделка
Двухцветный салон Jaecoo J5 довольно стильный и наполнен деталями. Итак, передняя панель имеет черный пластик и бежевые вставки. По центру проходит глянцевый декор. За управление функционалом отвечает 13,2-дюймовый экран мультимедийной системы. Чуть ниже расположены несколько физических кнопок, две ниши для беспроводной зарядки смартфонов, два подстаканника и отсек для хранения вещей в подлокотнике.
Перед водителем находится четырехспицевый мультифункциональный руль и виртуальная панель приборов. Помимо прочего, автомобиль оснащен двухзонным климат-контролем, подогревом руля и лобового стекла.
Техническая часть
Jaecoo J5 будет оснащаться двумя типами турбомоторов объёмом 1,5 или 1,6 литра. В России такие агрегаты имеют мощность 147 и 150 л.с. В первом случае бесступенчатый вариатор будет работать совместно с ДВС. У второго — 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Передний или полный привод.
О полном приводе стоит поговорить отдельно. Он оснащен системой Torque-on-Demand, разработанной специалистами Jaguar Land Rover. Его особенностью было использование двух муфт вместо одной. Это позволяет более эффективно распределять крутящий момент между колесами.
***
На данный момент на российском рынке Jaecoo J7 стоит от 2 959 900 до 3 459 900 рублей без учета специальных предложений. Если Jaecoo сможет привезти новый J5 в Россию по более привлекательным ценам, то можно ожидать, что этот кроссовер станет бестселлером бренда.
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)