Чери провел зимние испытания компактного кроссовера Tiggo 4 в самых северном регионе Китая, где температура зимой может достигать. Основная цель состояла в том, чтобы проверить безопасность вождения и два ключевых аспекта эксплуатации автомобилей, холодного запуска и работы тормозной системы.
Холодный старт и нагрев салона
В результате Tiggo 4 Cher прошла все тесты «превосходно». Его полтора литрового турбо -двигателя мгновенно подключается даже в самых сильных холода и обеспечивает необходимый воздушный поток. Его эффективная работа также способствует технологии управления курсом клапанов — она обеспечивает оптимальное смешивание воздуха и топлива и их эффективное сжигание, что превращается в мощность в 108 кВт (147 pp) и крутящий момент 210 нм. Благодаря этому двигатель быстро реагирует и работает стабильно, мгновенно начиная даже с -37 градусов мороза.
Система отопления TIGGO 4 создает удобный микроклимат внутри салона, позволяя водителям и пассажирам чувствовать себя комфортно даже в самые холодные дни. Благодаря высоким датчикам, которые в режиме реального времени контролируют климат внутри и нагревают каждый угол автомобиля, температура в нем повышается с -20 до +20 градусов по Цельсию в среднем 20 минут.
Для дополнительного удобства и безопасности Tiggo 4 оснащен семейством с модулями отопления. Функции нагрева ветрового стекла и внешних зеркал с задним просмотром быстро устраняют лед, обеспечивая превосходную видимость и повышая безопасность на дороге.
Точное торможение и безопасность на скользких дорогах
Зимние дороги, покрытые льдом и снегом, являются серьезным испытанием для водителей. В таких условиях тормозная система становится ключевым элементом безопасности. По словам Чери, новый тигго 4 оснащен расширенными технологиями, которые обеспечивают надежную защиту в самые тяжелые зимние дни.
Автономные системы экстренного торможения (AEB) и торможение с несколькими столкновениями (MCB) контролируют окружающую среду в режиме реального времени и мгновенно активируют тормоза в случае потенциальных угроз. Если проезжая машина резко запрещена спереди или пешеход, появляется на пути, датчики немедленно работают, предотвращая возможные столкновения.
Кроме того, тормозная система (BAS) и система целевой стабильности (ESP) работают в тандеме и обеспечивают максимальную сцепление шин с дорогой. BAS мгновенно увеличивает силу тормоза на льду, и ESP контролирует торможение, чтобы восстановить сцепление поверхностью. Это означает, что даже в самых сложных условиях Tiggo 4 остается под контролем, сводя к минимуму риск заскопа.
Заводские тормозные диски и прокладки обеспечивают мощную тормозную силу, уменьшая тормозное расстояние до 41,6 метра со скоростью 100 км/ч. В то же время время реакции тормозной системы составляет менее 0,05 секунды, что позволяет водителю уверенно справиться с любыми сюрпризами на дороге, говорят они в Шер.
Основываясь на результатах всех тестов Tiggo 4, он продемонстрировал эффективную работу и надежность всех систем в условиях чрезвычайно низких температур. Таким образом, эксперты пришли к выводу, что ему не только удобно для путешествий, но и безопасно, в том числе зимой.
Напомним, что Tiggo 4 New Cher был продан в России с конца октября прошлого года. Это обновленная версия исходящего TIGGO 4 Pro, а Deacto — это вторая рестилинга исходной модели, отличающейся от предыдущей по другой внешней конструкции, «робот» вместо вариатора в роли коробок передач, а также Наличие семи подушек одновременно (начиная с «среднего» конфигурации) и пакета ADA Active Systems Security.
Источник: Служба Пресса Чэри
Подписаться на нас в Telegram, Zen и Vkontakte