Несмотря на общий оборот продаж на автомобильном рынке, сегмент новых кроссоверов и внедорожников в России серьезно возродится. Количество рекламы для их продажи на Avito в первом квартале 2025 года выросло на 48,5%в год и выросло на 21,9%. Рассчитают эксперты на Avito Auto Platform.
Согласно статистике услуг, средняя цена нового сегментарного автомобиля внедорожника не изменилась и составила 3169 900 рублей. Наибольший интерес среди них в первом квартале был пробужден моделями Haval, доля которых составляла 16,6%. Первым «пятью» из самых популярных брендов были также Chery (13,2%), Geely (7,2%), Lada (6,8%) и Jetour (5,5%).
Самой популярной моделью под кроссоверами и внедорожниками в январе по март 2025 года был китайский компактный кроссовер Haval Jolion (6,2%). Вторым местом был средний тигго 7 Pro Max (4,2%) среднего размера от Cheri Besseller-Medical Size и кроссовер Moskvich 3 (4%), трехдверный внедорожник Lada Niva Legend (3,7%) и кроссовер Shery Tiggo 4 Pro (3,7%) (3,7%) поднялись в топ-5.
Особенно по сравнению с первым кварталом 2024 года, предложение о продаже бренда Jaecoo (2,2 раза) и среди моделей, наибольшее увеличение количества рекламных объявлений Chery Tiggo 7 Pro Max было показано на 87,7%.
«Наши данные показывают, что спрос на сегмент внедорожника, который занимает около 75% во всех новых автомобилях в Авито, традиционно высок, но предложение растет быстрее, чем интерес. Это может быть связано с растущим выбором кроссоверов и внедорожников китайских брендов. Хомутников.
Кстати, буквально вчера, 10 апреля, самый популярный кроссовер Exeed — LX в России. Затраты на базовую конфигурацию бизнеса выросли на 250 тысяч рублей или 8,7%.
Источник: Prime