Качество китайских автомобилей растет из года в год. Это можно увидеть через новое исследование автомобильным автомобилем Autohome, в рамках которых настоящие владельцы автомобилей китайских брендов работают от двух до 12 месяцев.
Поэтому, если 2023 на 100 автомобилей дали в среднем 194 информации/неисправности, их число теперь упало до 156-158. По сути, симптомы приходят к вещам, которые не относятся к технической части автомобилей.
В большинстве случаев китайцы в своих машинах не являются достаточным звукоизоляцией, плохое распознавание речи из -за большого количества диалектов, отсутствия объектов в стандартной навигации, запах в салоне и работы носителя, что иногда может неправильно определить расстояние до парковки. Наиболее распространенные жалобы также включали скрытые дверные ручки замерзания, но эта проблема уже решается путем установки специальных модулей отопления.
Другой вывод из опроса показывает, что автомобили из «новых источников энергии» (электромобили и гибридные афолы.) В целом, более надежно, чем дрейф «топлив» со льдом: 152 проблемы против 172 на сотню машин. Эксперты связывают это с тем фактом, что благодаря модели прямых продаж и службам Postales с закрытым циклом обратной связи, первое будет модернизировано быстрее, что устраняет инженеры для дефектов быстрее и быстрее.
Что касается некоторых китайских производителей, которые производят самые надежные автомобили, согласно исследованию Hongmeng, они включают интеллектуальное вождение (принадлежит Huawei), Nio, Li Auto, Venucia, Geely, Link & Co и Byd. Индикатор его надежности сохранялся «выше среднего» на стабильном уровне более трех лет.
Ранее Avtonovosti писал о самых плавных китайских автомобилях в России. Конкретные модели «китайца», которые меньше всего теряются после выхода из автодилера, были перечислены Александром Карнева, главы импортера Газпромбанка.
Подписаться на нас в Telegram, Zen и Vontakte