Аналитики бизнес -службы Avto.Ru изучили интерес россиян в новых китайских автомобилях и собрали оценку самых популярных брендов из Китая в России. Для этой цели они сравнили 10 брендов с наибольшим количеством поисковых запросов, которые вы можете купить у Auto.ru с количеством зарегистрированных автомобилей за последние 14 месяцев.
В результате оказалось, что десять самых популярных китайских брендов доставили долю льва (86%) всех регистраций новых автомобилей из Китая на российском рынке. Лидер в этом смысле был Haval и производил автомобили для России в своей собственной работе в регионе Тула.
В то же время более глубокий анализ показал, что премиальный бренд Exeed показал наибольшую эффективность с точки зрения конвертации реальных покупок — доля его регистраций в общем количестве поисковых запросов составила 4,8%. Это объясняется оптимальной комбинацией таких факторов, как разработанная и доступная дилерская сеть, широкий диапазон по цене от 1,7 до 6 миллионов рублей и доступность программ для субсидирования автомобильных кредитов и платежей.
Бренд GAC, который недавно объявил о цене своего первого лимузина на российском рынке, честь других для других — он оказался лидером в интересах пользователей по телефонным звонкам к дилерам (1,66%), что вновь подтверждает качество и эффективность маркетинговой стратегии компании.
Чери имеет наилучшее преобразование продаж на этапе уже установленных контактов, как клиент, телефонные звонки впоследствии приводят к покупке и регистрации автомобилей. Аналитики считают, что это также снимается субсидируемыми кредитными программами от производителя и автомобильной личности.
Более низкие показатели между менеджерами — бренд танка: преобразование интереса аудитории в реальной регистрации составило всего 1,53%. Одной из причин этого может быть ценовая позиция бренда: модели танков гораздо дороже, чем модели большинства других участников рейтинга, которые автоматически ограничивают спрос на свои продукты. Кроме того, аудитория танка ближе и стремится купить внедорожники не на кроссоверах, которые всегда были более массовым продуктом.
Ранее «авторы дня» описали основные недостатки автомобильных частей китайского производства. Они были перечислены автором и модератором программы MinTrans Vyacheslav Subbotin.
Источник: русская газета
Подписаться на нас в Telegram, Zen и Vontakte