Служба Auto.ru провела первое русское исследование фактического ухода за популярными электромобилями, в которых он признал наиболее и наименее длинные влияния их. Семь моделей приняли участие в тесте: китайская ORA 03GT, Hongqi E-HS9, Nio ES8 и Avatr 11, American Tesla Model 3 Long Drange, а также Evolute I-Joy и Moskvich 3e, расположенные в России.
В настоящее время Auto.ru имеет более полутора тысяч рекламных объявлений о продаже новых автомобилей в электрическом лидере и почти пять тысяч. Объем снабжения фактически удвоился за последние два года. Такое увеличение популярности связано с желанием потребителей отказаться от транспорта на ископаемое топливо и техническое оборудование современных электромобилей. В то же время основная особенность каждой машины «на батареях» остается наиболее важными функциями машины. Он узнал его тестеров.
«В мире есть несколько общих методов, которые дают совершенно разные результаты для одной и той же машины. Поэтому мы решили выяснить, сколько дается производителями. Это особенно важно для потенциальных покупателей электромобилей, которые часто сомневаются в практической практике такого транспорта в России», — прокомментировал Михаил Цимбал, редактор журнала Auto.Ru.
Во время испытаний эксперты измерили фактический пробег каждой модели с изменяющимися дорожными условиями: в городском цикле, на шоссе и в разных режимах вождения. Для этой цели все участники поехали по одному кольцевому маршруту с длиной 320 километров.
Самым длинным событием стал премиум -кроссовер в китайском аватре 11, который вышел на российский рынок в конце января. Его реальная граница составляла 487 километров с объявленным 625, который был сохранен в результате измерений в соответствии с методом NEDC.
Второе место было занято лимузином Tesla Model 3 в модификации с длинной дистанцией -спасибо за батарею увеличенной емкости, он смог проехать без перезарядки на 45 километров, что составляет всего на 44 километра меньше, чем (измерено по методу EPA).
Другой китайский электроспеклер — Nio ES8 закрыл руководство «Три». Реальный диапазон, как и в случае с Avatr 11, оказался значительно меньше «проход»: 407 километров против 605, которые были сохранены во время измерений в соответствии с циклом CLTC.
В четвертой линии был большой внедорожник премиум-класса Hongqi E-HS9, который составлял 395 километров с такой же нагрузкой и почти вдвое меньше, чем инцидент (669 километров через цикл NEDC). Пятая была 331 километра против 500, которые были получены для цикла WLTP во время измерений.
Посторонние оценки-самые дешевые участники, которые представлены кроссоверами Moskvich 3E и эволютным русским собранием. Первый проехал без зарядки 331 километра с объявленным 410 (в соответствии с циклом WLTP), а второй мог преодолеть только 267 километров с обещанным 407.
Ранее было объявлено, что продажа новых электромобилей в России Фолс. По словам директора аналитического агентства Avtostat Sergei Tselikov, русские купили только 1269 таких машин в январе и феврале 2025 года — 63% меньше, чем в предыдущем году.