Россия

Самые длинные электромобили в России названы. Ваше настоящее предложение


Служба Auto.ru провела первое русское исследование фактического ухода за популярными электромобилями, в которых он признал наиболее и наименее длинные влияния их. Семь моделей приняли участие в тесте: китайская ORA 03GT, Hongqi E-HS9, Nio ES8 и Avatr 11, American Tesla Model 3 Long Drange, а также Evolute I-Joy и Moskvich 3e, расположенные в России.

Самые длинные электромобили в России названы. Ваше настоящее предложение

Фото Auto.ru

В настоящее время Auto.ru имеет более полутора тысяч рекламных объявлений о продаже новых автомобилей в электрическом лидере и почти пять тысяч. Объем снабжения фактически удвоился за последние два года. Такое увеличение популярности связано с желанием потребителей отказаться от транспорта на ископаемое топливо и техническое оборудование современных электромобилей. В то же время основная особенность каждой машины «на батареях» остается наиболее важными функциями машины. Он узнал его тестеров.

Электромобили

Фото Auto.ru

«В мире есть несколько общих методов, которые дают совершенно разные результаты для одной и той же машины. Поэтому мы решили выяснить, сколько дается производителями. Это особенно важно для потенциальных покупателей электромобилей, которые часто сомневаются в практической практике такого транспорта в России», — прокомментировал Михаил Цимбал, редактор журнала Auto.Ru.

Во время испытаний эксперты измерили фактический пробег каждой модели с изменяющимися дорожными условиями: в городском цикле, на шоссе и в разных режимах вождения. Для этой цели все участники поехали по одному кольцевому маршруту с длиной 320 километров.

Самым длинным событием стал премиум -кроссовер в китайском аватре 11, который вышел на российский рынок в конце января. Его реальная граница составляла 487 километров с объявленным 625, который был сохранен в результате измерений в соответствии с методом NEDC.

Второе место было занято лимузином Tesla Model 3 в модификации с длинной дистанцией -спасибо за батарею увеличенной емкости, он смог проехать без перезарядки на 45 километров, что составляет всего на 44 километра меньше, чем (измерено по методу EPA).



Другой китайский электроспеклер — Nio ES8 закрыл руководство «Три». Реальный диапазон, как и в случае с Avatr 11, оказался значительно меньше «проход»: 407 километров против 605, которые были сохранены во время измерений в соответствии с циклом CLTC.

В четвертой линии был большой внедорожник премиум-класса Hongqi E-HS9, который составлял 395 километров с такой же нагрузкой и почти вдвое меньше, чем инцидент (669 километров через цикл NEDC). Пятая была 331 километра против 500, которые были получены для цикла WLTP во время измерений.

Посторонние оценки-самые дешевые участники, которые представлены кроссоверами Moskvich 3E и эволютным русским собранием. Первый проехал без зарядки 331 километра с объявленным 410 (в соответствии с циклом WLTP), а второй мог преодолеть только 267 километров с обещанным 407.

Ранее было объявлено, что продажа новых электромобилей в России Фолс. По словам директора аналитического агентства Avtostat Sergei Tselikov, русские купили только 1269 таких машин в январе и феврале 2025 года — 63% меньше, чем в предыдущем году.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»