Россия

С чем BAIC приходит в Россию: изучаем кроссовер Beijing X7


BAIC откроет первый автосалон в России. Там представят автомобили, которые будут собираться (а возможно, уже собираются) на калининградском заводе «Автотор». Что именно, пока неизвестно. Но, по нашей информации, одной из будущих новинок BAIC для России станет кроссовер X7.

Мы уже изучали эту модель в Казахстане, где автомобили пекинского автоконцерна BAIC можно приобрести у официального представителя завода Sinomost. Дилерские центры Алматы предлагают не только X7, но и внедорожники BAIC BJ40 и BJ80, а также электрический седан EU5.

Какая цена

Логотип BAIC X7 Пекин

На фото: логотип суббренда Beijing на капоте кроссовера BAIC X7

Не позволяйте логотипу Beijing на капоте BAIC X7 ввести вас в заблуждение. Несколько лет назад концерн решил обособить модельный ряд, и теперь под брендом Beijing продаются автомобили, а внедорожники, которые, кстати, собирает войсковая часть, и прочая техника обозначаются аббревиатурой BAIC.

Мы не зря назвали X7 флагманом — по цене 149 900 юаней, на сегодняшний день это самая дорогая модель в линейке, оснащенная максимальным набором опций. В Китае автомобиль предлагается в пяти комплектациях и в качестве подзаряжаемого гибрида PHEV. Единственную топовую версию казахстанский дилер предлагает за 17 000 000 тенге (2,9 млн рублей), что несколько дороже ближайших конкурентов.



Как это выглядит

BAIC X7 сбоку

На фото: кроссовер BAIC X7

Beijing X7 дебютировал в 2020 году, и на тот момент его дизайн считался ультрасовременным. Образ не утратил своей актуальности и сейчас. Для него характерна относительная строгость без излишне вычурных деталей, присущих моделям других марок. Обратите внимание на выдвижные дверные ручки и рельефные боковины с развитыми колесными арками, придающие спортивные черты.

BAIC X7 сбоку сзади

На фото: кроссовер BAIC X7

По сравнению с одноклассниками X7 воспринимается более приземистым и стремительным при сопоставимых габаритах (4710 х 1892 х 1715 мм). Возможно, причиной тому конструкция с парящей крышей и черными стойками. Но нельзя забывать и о довольно длинной колесной базе в 2800 мм. Оптика полностью светодиодная, арки и пороги отделаны черным пластиком, 19-дюймовые колеса имеют довольно интересный рисунок. Из интересных фишек — подсветка зоны посадки с логотипом и замысловатый алгоритм приветственного освещения фар.

Как он оборудован

Капот двигателя BAIC X7

На фото: моторный отсек BAIC X7

Открываем капот — он, разумеется, поддерживается гидрозатворами. Здесь преобладание пластика, заметна только заливная горловина под омыватель. Надпись на крышке Turbo GDI указывает на наличие турбированного двигателя с непосредственным впрыском топлива. При рабочем объеме 1,5 литра он развивает 180 л.с. и крутящий момент 280 Нм. Мотор работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» DCT с двумя мокрыми сцеплениями, передающим крутящий момент только на передние колеса.

Нам не удалось протестировать X7 в движении. Но по идее машина должна ехать довольно резво – максимальная скорость, заявленная производителем, составляет 210 км/ч. Предусмотрено три режима движения — «эко», «спорт» и «комфорт», а также стандартный и спортивный стили электроусилителя. Цифры расхода на бумаге в 8,4/5,9/7,3 литра на сотню вполне оптимистичны. Но даже если налить сверху литр с небольшим количеством, которое наверняка прибавится при повседневном использовании, результат неплох и, как говорится, в тренде. Достойное поведение на дороге призвано обеспечить полностью независимая подвеска со стойками МакФерсон спереди и многорычажной сзади.

Как актуально

Салон салона BAIC X7, рулевое колесо кокпита

На фото: место водителя в кроссовере BAIC X7

Салон соответствует званию флагманской модели. Есть два парных дисплея по 12,3 дюйма, еще один почти квадратный экран предназначен для климат-контроля. Самое интересное, что все три экрана связаны между собой и информация на них может сильно различаться. Управление осуществляется в том числе и с сенсорных кнопок на руле. Меню, к сожалению, не русифицировано. И, посыпая голову пеплом, за короткое время я не смог разобраться во всех функциях и нюансах этого царства цифровых технологий.

BAIC X7 салон салон приборка медиа система мультимедиа встроенный регистратор

На фото: встроенный видеорегистратор записывает происходящее не только в дороге, но и в салоне, и в любой момент готов сделать фото

Что нужно будет сделать владельцу после покупки? Интегрируйте свой автомобиль со своим смартфоном! Судя по меню, здесь установлена ​​система взаимодействия от Huawei. Причем войти можно несколькими способами, как по паролю, так и через распознавание голоса или лица. Для этого в машине устанавливается видеорегистратор, который снимает не только внешнюю среду, но и салон. Легко сделать фото и тут же отправить, например, в социальные сети. Также имеется слот для SIM-карты, обеспечивающий высокоскоростную связь 4G и встроенный wi-fi. Благодаря такой мощной интеграции вы можете бронировать авиабилеты и отели, рассчитывать на помощь на дороге, оплачивать парковку, проверять нарушения и т. д. Как вам AR-навигация в реальном времени? Перечисленные сервисы заявлены в списке опций и доступны при подключенном смартфоне. Как работает, проверить не смог, так как нужен действующий аккаунт и желательна перепрошивка для местной системы навигации.

BAIC X7 салон салон приборка медиа система мультимедиа

На фото: цифровая панель приборов и медиасистема BAIC X7 объединены на одном экране

В список помощников водителя входят система активного контроля усталости, полностью автоматическая парковка без участия водителя, адаптивный круиз-контроль, удержание полосы движения, динамическое распознавание объектов, панорамная камера 360, автоматическое переключение ближнего/дальнего света и многое другое. За стабилизацию отвечает система Bosch 9.3.

Насколько удобно

Интерьер салона BAIC X7 первого ряда сидений

На фото: салон кроссовера BAIC X7

Что касается эргономики, то к посадке претензий не было. Рулевое колесо регулируется по наклону и вылету. Сиденья имеют электрическую регулировку, включая поясничную поддержку. Есть обогрев, вентиляция, а также память настроек на три положения. Климат-контроль двухзонный, предусмотрена система контроля качества воздуха. Интересно, что на центральной консоли рядом с селектором коробки есть шайба регулировки громкости и джойстики, дублирующие управление мультимедийными функциями. При таком оборудовании с сенсорными экранами это выглядит явно избыточно и слегка архаично.

Интерьер салона BAIC X7 второго ряда сидений

На фото: второй ряд сидений в кроссовере BAIC X7

На заднем ряду поистине огромное пространство для ног, которое благодаря ровному полу кажется еще просторнее. Спинка заднего сиденья, разумеется, имеет регулируемый наклон. Крышка багажника оснащена электроприводом, а сам отсек довольно внушительных размеров.

Какой результат

Видно, что инженеры BAIC постарались оснастить X7 всеми современными системами, доступными сегодня для премиальных моделей. И это, заметим, в автомобиле, по сути, среднего класса. В заключение остался вопрос: потянет ли «Автотор» такое высокотехнологичное оборудование или выберет вариант попроще? В любом случае, по функционалу топовый X7 явно выделяется среди одноклассников и может привлечь любителей новых технологий, готовых доплачивать за право владения современным китайским гаджетом на четырех колесах.



Похожие статьи

Кнопка «Наверх»