Кажется, что «истории» об отсутствии надежности современных китайских автомобилей — это всего лишь миф. По крайней мере, зимой владельцы «китайцев» применяли гораздо реже к сервисным центрам или посвятили себя ремонту этого года назад, и более половины из них не нашли проблем, авторам того времени сказали в Avto.ru.
Служба посещает статистику
Как показало второе крупное исследование работы машин китайских брендов зимой, более половины их владельцев не нашли технической неисправности. Более трети (35%) из тех, у кого «китайцы» не старше трех лет, ответили, что они никогда не участвовали в ремонте, это на 15% больше года назад. Количество водителей, сталкивающихся с пятью или более разбивкой, зимой 2024-2025 гг., Снижение более трех раз: с 3,5% до 1%
Логично, что после сокращения количества разбиваний наблюдалось снижение расходов, понесенных китайскими владельцами автомобилей. Если годом ранее, только четверть респондентов (27%) заявили, что они потратили менее 20 тысяч рублей на ремонт, то 35%ответили этой зимой. Группа из тех, кто перешел с 20 до 50 тысяч рублей, снизилась на 3%, до 39%, с 50 до 80 тысяч рублей потратила 15% участников опроса, что на 8% меньше, чем годом ранее.
Сравнивая конкретные причины призывов респондентов с обслуживанием, примечательно уменьшить проблемы с запуском двигателя в морозе: 14,6% против 18% в 2024 году. Кроме того, этой зимой «китайский» реже имел неисправность в работе по передаче (8,3% против 11% в год) и тормоза (9,7% против 11%).
Довольны ли русские «китайцами»?
Самое сильное изменение в ответах участников опроса по сравнению с 2024 годом произошло при оценке их собственного опыта в «чино» зимой. Если в 2024 году 31% из 5 баллов были рассмотрены в течение 5 баллов, то, согласно результатам этой зимы, 51% участников опроса полностью удовлетворены. Рост произошел из -за потока участия тех, кто ранее оценил их опыт в 4 или 3 баллах. Почти в нуле, количество владельцев автомобилей, которые оставались совершенно недовольными своей машиной этой зимой, уменьшилось.
Исследование второго года подряд позволило нам выяснить, как респонденты изменились в целом для восприятия автомобилей китайских брендов за последние 12 месяцев. Отвечая на этот вопрос, 26% сказали, что стало лучше. 20% оставались положительными, а 36% одинаково связаны со всеми брендами.
Более трети опрошенных пользователей (39%) уверены, что владельцы «китайцев» имеют не более четырех лет с неудачами в той же степени, что и владельцы иностранных автомобилей из других стран. В течение года его число увеличилось на 10%. Число респондентов, которые считают, что китайские автомобили ломаются значительно чаще, чем другие иностранные автомобили, уменьшилось до 4% по сравнению с предыдущими 7%.
Плюсы и минусы популярных китайских автомобилей
Эксперты также обнаружили, что средняя стоимость технического обслуживания китайского автомобиля этой зимой составила 21 тысячу рублей, а 11 тысяч стоят за запасными частями. Аналогичная средняя проверка на внутренний автомобиль составил 16,3 тысячи рублей.
В то же время эксперты изучали обзоры пользователей Bort Journal, которые рассказали о своих впечатлениях о том, чтобы обладать тремя самыми популярными китайскими брендами в прошлом году: кроссоверы Haval Jolion, Geely Monjaro и Chery Tiggo 7 Pro Max, а также Lixiang L9, один из самых распространенных «гибридов» на нашем рынке. В результате можно было подчеркнуть его основные преимущества и недостатки.
Затем, в Haval Jolion, владельцы отличают высококачественные материалы для внутреннего украшения, высокую работу сидений и рулевого колеса, а также сопротивление тела к коррозии. Недостатки включают тот факт, что в большинстве конфигураций нет передних законов, и реакция двигателя на нажмите педаль газа в спортивном режиме примечателен.
Chery Tiggo 7 Pro Max среди преимуществ часто упоминает большое количество электронных систем, эффективность климат -контроля и экономика турбо -двигателя, хотя даже 50 -литровый резервуар кажется недостаточным для некоторых владельцев. Среди вещей, которые я хотел бы улучшить, владельцы пересечения отмечают стабильность слабых обменных курсов, жесткость подвески и неисправность в работе антимилитной системы.
О русских Гили Монджаро пишут, что они удовлетворены эффективностью режима зимнего движения и вне дороги, работы электронных посетителей и превосходной обработкой в зимних условиях. Они объясняют трудности с закрытием дверей с тяжелыми морозами, а иногда и слишком навязчивыми признаками электронных систем для недостатков.
Владельцами «гибридной» премии Lixiang L9 восхищаются за их динамику ускорения и интерьера, но многие сталкиваются с проблемами управления разделами, неисправностью суспензии воздуха и неудовлетворительной защитой коррозионного корпуса.
Ранее китайская автомобильная сеть опубликовала новую квалификацию автомобильных брендов, которые представлены на рынке RPC и создают наиболее свободные проблемы. Оказались те бренды, автомобили, автомобили, взимали менее негативную критику по поводу сбоев и дефектов.