В России автомобили начали красть чаще: в первые три месяца 2025 года страховщики зафиксировали на 70% больше случаев, чем в тот же период прошлого года. Автомобили украдены из -за заказов на потребности «серого» рынка, и для последующего анализа запасных частей пишет Извеса в отношении информации от страховых компаний.
По данным VSK Insurance House, грузовики стали самым постоянным способом транспорта в первом квартале — они составляли 54% таких застрахованных событий, но Китай Шер и Гаваль также были популярны среди преступников. Наибольшее количество таких инцидентов было зарегистрировано в регионе Амура, Дагестана и Москвы.
Alfastrakhovania объявила об увеличении количества кражи в январе до 1,6 раза. Самым украденным в начале года был Hyundai, Kia и Lada, но в целом вектор этих преступлений изменяется в отношении китайских брендов, сказал Александр Харагезов, директор отдела страховых платежей компании.
За последние три месяца наблюдалось абсолютное страхование, согласие и страхование Зетта. Страховщики называют основную причину кражи отсутствия запасных частей и трудностей с доставкой в Россию, поэтому эти бренды и автомобильные модели, которые особенно выгодны для дальнейшего анализа, являются «жертвами».
Согласно статистике, Rosggosstrakh Corean Kia появился в первую очередь в 2025 году в 2025 году, и среди моделей Hyundai Solaris, Kia Rio и Sorento Prime в основном украдены. Lada Granga/Lada Veva не незамеченная: их популярность на вторичном рынке сочетается с плохой защитой от борьбы с больными, уделяя страховщики.
«Хотя проблемы с запасными частями начались в 2022 году, пик похищения упал в начале 2025 года. Это связано с накоплением автомобильной одежды, приобретенной в 2020–2022 годах: они должны быть отремонтированы, и было очень трудно найти новые детали. Дилеры продали останки оригинальных запасных частей, а уголовные группы, приспосабливаемые к« не -стандарту ». Франк.
Ранее автономия дня писала о том, как легко и эффективно защитить автомобиль от кражи. Совет по этому вопросу был предоставлен автомобилем -экспертом, координатором движения Blue Bucket Petr Shkmatov.
Источник: Известия